УМК "Гармония" для четырехлетней начальной школы презентация

Содержание

Учебно-методический комплект «Гармония» создан на кафедре методики начального обучения Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А. Шолохова    Авторы комплекта: •

Слайд 1
УМК «Гармония» для четырехлетней начальной школы


Слайд 2
Учебно-методический комплект «Гармония» создан на кафедре методики начального обучения Московского государственного

открытого педагогического университета им. М.А. Шолохова

   Авторы комплекта:
• доктор педагогических наук, профессор
Наталия Борисовна Истомина

(математика);


Слайд 3• кандидат педагогических наук, профессор Марина Сергеевна Соловейчик; кандидат педагогических наук,

доцент Н.С. Кузьменко (русский язык)

• кандидат педагогических наук, доцент Ольга Владимировна Кубасова (литературное чтение);

• кандидат педагогических наук, старший преподаватель О.Т. Поглазова (окружающий мир);

• доктор педагогических наук Наталья Михайловна Конышева
(трудовое обучение).


Слайд 4

Одной из главных задач авторов комплекта «Гармония» явилась разработка способов организации

учебной деятельности младших школьников, обеспечивающих комфортные условия для развития ребенка в процессе усвоения знаний, умений и навыков, соответствующих учебным программам и требованиям начального образовательного стандарта.
 
В учебно-методическом комплекте «Гармония» реализованы:

способы организации учебной деятельности учащихся, связанные с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой;
способы организации продуктивного общения, которое является необходимым условием формирования учебной деятельности;
способы формирования понятий, обеспечивающие на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей.

Слайд 5


Особенности УМК «Гармония»

Направленность на преодоление объективно сложившегося разделения традиционной

и развивающих систем обучения на основе органичного соединения подтвердивших свою жизненность положений традиционной методики и новых подходов к решению методических проблем.

Методическое воплощение основных направлений модернизации школьного образования (гуманизации, гуманитаризации, дифференциации, деятельностного и личностно-ориентированного подхода к процессу обучения).


Слайд 6


Обеспечение взаимосвязи между подготовкой учителя в вузе и его профессиональной

практической деятельностью.



   Тщательная проработка концептуальных идей во всех учебниках комплекта и оснащение их методическими рекомендациями, разъясняющими учителю эти идеи, позволяет рассматривать комплект «Гармония» как средство повышения уровня профессиональной компетентности учителя и формирования у него нового педагогического сознания, адекватного современным тенденциям развития начального образования


Слайд 7Обучение грамоте
Авторы: Азбука: Н. М. Бетенькова и др.

Букварь: М. С. Соловейчик и др.

Слайд 8Литературное чтение
(Автор: О.В.Кубасова)
1 класс


Слайд 9

2 класс


Слайд 10

3 класс


Слайд 11

4 класс


Слайд 12Литературное чтение
Дополнительные пособия


Слайд 13
Русский язык
(Автор М,В.Соловейчик)
1 класс


Слайд 14

2 класс


Слайд 15

3 класс


Слайд 16

4 класс


Слайд 17

Окружающий мир
(Автор О.Т.Поглазова)
1 класс


Слайд 18

2 класс


Слайд 19

3 класс


Слайд 20

4 класс


Слайд 21

Трудовое обучение
(Автор Н.М. Конышева)
1 класс
2 класс


Слайд 22
3 класс
4 класс


Слайд 23

Математика
(Автор Н.Б.Истомина)
1 класс
2 класс


Слайд 24

Дополнительные пособия


Слайд 25
3 класс
4 класс


Слайд 26Математика
Дополнительные пособия
Истомина Н.Б.
Учимся решать
Логические
задачи
1–2 классы


Слайд 27

, Авторы комплекта «Гармония» реализовали в системе учебных заданий:
целенаправленное формирование

приемов умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение);

приоритет самостоятельной деятельности учащихся в усвоении содержания;

активное включение в познавательную деятельность приемов наблюдения, выбора, преобразования и конструирования;



Слайд 28

соблюдение баланса между интуицией и знанием;

разноплановое рассмотрение одного и того

же объекта;
опору на опыт ребенка;

единство интеллектуальных и специальных умений;

создание каждому ребенку условий максимального эмоционального благополучия в процессе усвоения им предусмотренных программой знаний.


Слайд 29Спасибо за внимание!
Презентацию подготовила
Калинина Елена Александровна,
учитель МБОУ «Тотемская СОШ №


2011год

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика