Учимся различать звуки [С] - [Ш] презентация

Содержание

Артикуляция звука [C]: - губы в улыбке, - зубы сближены или сомкнуты, - кончик языка упирается в нижние зубы. Артикуляция звука [Ш]: - губы выдвинуты вперёд и округлены, -

Слайд 1[С] - [Ш]
Презентация
учителя-логопеда Чумаковой

Елены
Владимировны

Учимся
различать
звуки


Слайд 2Артикуляция звука [C]:
- губы в улыбке,
- зубы сближены или сомкнуты,
-

кончик языка упирается в нижние зубы.

Артикуляция звука [Ш]:
- губы выдвинуты вперёд и округлены,
- зубы сближены,
- кончик языка поднят к передней части нёба,
язык в форме «чашечки» .


Слайд 3Щелкни мышкой – появится пиктограмма.
Назови, какой звук

она обозначает.

Слайд 4Звук [Ш] – «змея шипит».
Звук [С] – «водичка льётся».


Слайд 5Звук [С]:
- согласный (его нельзя пропеть);
- глухой;
- твердый.
Звук [Ш]:
- согласный (его

нельзя пропеть);
- глухой;
- твердый.

Слайд 6Посели звуковичка в свой домик. Нажми на слайд.


Слайд 7А
У
О
Ы
А
У
О
Ы
Прочитай зашифрованные слоги.


Слайд 8Выбери картинки со звуком [С]. Нажми на картинку, чтобы узнать верный

ли ответ.



Слайд 9Выбери картинки со звуком [Ш]. Нажми на картинку, чтобы узнать верный

ли ответ.



Слайд 10
Какой звук в названии картинки, [С] или [Ш]? Нажми на соответствующую

букву.

Слайд 11
Какой звук в названии картинки, [С] или [Ш]? Нажми на соответствующую

букву.

Слайд 12
Какой звук в названии картинки, [С] или [Ш]? Нажми на соответствующую

букву.

Слайд 13
Какой звук в названии картинки, [С] или [Ш]? Нажми на соответствующую

букву.

Слайд 14
Какой звук в названии картинки, [С] или [Ш]? Нажми на соответствующую

букву.

Слайд 15Какая картинка лишняя? Почему? Нажми на слайд, чтобы проверить.


Слайд 16Какая картинка лишняя? Почему? Нажми на слайд, чтобы проверить.



Слайд 17
Какая картинка лишняя? Почему? Нажми на слайд, чтобы проверить.


Слайд 18С

Подбери картинку к схеме. Нажми на слайд, лишние картинки исчезнут.


Слайд 19Ш

Подбери картинку к схеме. Нажми на слайд, лишние картинки исчезнут.


Слайд 20 Послушай слово, закончи нужным звуком: [С] или [Ш].

Нажми на слайд, чтобы появилась картинка.

1. глобу…

4. но…



2. ду…

3. малы…

5. какту…

6. фоку…



Слайд 21Послушай слово, закончи нужным слогом: СЫ или ШИ.

Нажми на слайд, чтобы появилась картинка.

1. но…

2. о…

4. ве…

3. мылы…

5. гру…

6. бу…



Слайд 22Каким словом закончить предложение? Выбери картинку.
Даша играет с …


Слайд 23Каким словом закончить предложение? Выбери картинку.
В сарае протекает…


Слайд 24Каким словом закончить предложение? Выбери картинку.
У папы длинные…


Слайд 25В
росли
.

Прочитай предложение, вставляя слова вместо картинок.


Слайд 26В
висит
.

Прочитай предложение, вставляя слова вместо картинок.


Слайд 29Для создания презентации использован материал:

1) В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко Автоматизация свистящих звуков у

детей.
Дидактический материал для логопедов. – М., 2006.
2) В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко Автоматизация шипящих звуков у детей.
Дидактический материал для логопедов. – М., 2006.
3) Картинки с сайта http://fotki.yandex.ru
4) Картинки с сайта http://clipartof.com




Слайд 30Молодцы!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика