Учебная деятельность презентация

Учебная деятельность – деятельность ученика по овладению обобщенными способами учебных действий и саморазвитию в процессе решения учебных, специально поставленных преподавателем, на основе внешнего контроля и оценки, переходящих в самоконтроль и самооценку;

Слайд 1Тема: «Учебная деятельность»
1.Основные характеристики учебной деятельности.
2. Предметное содержание учебной деятельности.
3.Алгоритм учебной

деятельности.
4.Средства учебной деятельности.
5.Способы учебной деятельности.
6. Продукт учебной деятельности.

Слайд 2Учебная деятельность – деятельность ученика по овладению обобщенными способами учебных действий

и саморазвитию в процессе решения учебных, специально поставленных преподавателем, на основе внешнего контроля и оценки, переходящих в самоконтроль и самооценку; деятельность по решению учебных задач.

Учебная задача – цель, которую надлежит достигнуть ученику в определенных условиях учебного процесса посредством выполнения системы учебных действий.


Слайд 3Основные характеристики учебной деятельности
Специальная направленность на овладение учебным материалом и решение

учебных задач.
Освоение общих способов действий и научных понятий.
Общие способы действий предваряют решение задач.
Учебная деятельность приводит к изменениям в самом субъекте.
5. Изменения психических свойств и поведения обучающегося происходят в зависимости от результатов его собственных действий.

Слайд 4Предметное содержание учебной деятельности
- усвоение знаний;
-овладение обобщенными способами действий;
-отработка приемов и

способов действий;
-отработка алгоритмов действий, в процессе чего происходит развитие обучающегося.

Слайд 5Алгоритм учебной деятельности
Принятие и понимание учебной задачи.
Анализ задачи, актуализация имеющихся знаний,

необходимых для ее решения.
Составление плана решения задачи.
Осознание способов деятельности, необходимых для решения учебной задачи.
Практическое осуществление учебной задачи.
6. Рефлексия, контроль и оценка решения задачи.

Слайд 6Средства учебной деятельности:
интеллектуальные действия (мыслительные операции) – анализ, синтез, обобщение, классификация

и др.
знаковые, языковые, вербальные средства, в форме которых усваивается знание, рефлексируется и воспроизводится индивидуальный опыт;
фоновые знания, посредством включения в которые новых знаний структурируется индивидуальный опыт.

Слайд 7Способы учебной деятельности
репродуктивные;
проблемно-творческие;
- исследовательско-познавательные.


Слайд 8Продукт учебной деятельности
- структурированное и актуализируемое знание, лежащее в основе

умения решать требующие его применения задачи в разных областях науки и практики;
-внутреннее новообразование психики и деятельности в мотивационном, деятельностном и смысловом планах;
-поведение субъекта, проявляющееся в потребности продолжать эту деятельность (интерес, включенность, позитивные эмоции) или нежелании, уклонении, избегании.

Слайд 9
!!! Учебная деятельность направлена на самого обучаемого как ее субъекта в

плане совершенствования, развития, формирования его личности благодаря осознанному, целенаправленному присвоению им общественного опыта в различных видах и формах общественно полезной, познавательной, теоретической и практической деятельности.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика