Междисциплинарного подхода
Активного включения в образовательный процесс всех его участников
Поддержки самостоятельной активности ребенка
Индивидуального подхода
Принципы тьюторского (педагогического) сопровождения
Задачи, решаемы педагогом в рамках «тьюторства»
Разрабатывать инструментарии для работы с детьми
Создавать открытые коммуникативные пространства
Уметь организовывать коммуникативную среду: владеть разными техниками
Уметь проектировать предметную среду
Профессиональные навыки педагога-тьютора
III этап – сопровождение процесса ускоренного освоения педагогами профессиональных норм в освоении тьюторской позиции, их творческое преобразование
II этап – повышение квалификации педагогов
I этап – выявление компетентности педагогов в вопросах тьюторского сопровождения
Этапы работы по внедрению технологии в ДОУ
Работа с благополучными и способными детьми
Знакомство детей с целостной картиной мира
Путешествие в огромный мир, полный знаний к тому, что интересуем «МЕНЯ»
Роль тьютора в работе с планом (картой):
Маршрут пути
Выводы:
Ф.И. ребенка ______________________________ Возраст __________
Трудности: __________________________________________________
Результат: _________________________________________________
Результаты работы тьюторского сопровождения дошкольников
Показывают положительную динамику в развитии
Дети с ОВЗ адаптированы и приняты детской группой, с желанием посещают детский сад
Родители – полноценные участники процесса обучения и развития своих детей и занимают активную позицию сотрудничества и поддержки
Сотрудники имеют положительную мотивацию в осуществлении своей профессиональной деятельности
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть