Западный
носит ценностно-рациональный
характер, развитие воли,
разума, индивидуального,
творческого начала.
Восточный
жесткие требования
выполнения традиций,
канонов,норм
Второй тип воспитания
основан на общественном
разделении труда,
имущественном и
социальном неравенстве.
высшее
потребность в безопасности
познавательные и эстетические потребности
потребность в самореализации
Принцип - общее руководящее положение, требующее постоянства действий при различных условиях и обстоятельствах. Это очень высокая степень обобщения, иначе принцип не может быть реализован в неповторимых частных ситуациях.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть