Оценить работу школ
Сравнить работу школ
Посмотреть динамику (продвижение)
Оценка и контроль
Тематический
контроль
проверяет усвоение программного материала по каж-
дой крупной теме курса
Итоговый контроль
оценка результа-
тов обучения за определённый, достаточно боль-
шой промежуток учебного времени: четверть, полуго-
дие, год
Письменный опрос
самостоятельная работа
контрольная работа
графическая работа
тестовые задания
Эффективность
Приемлемость
По ориентации
на скорость
(с ограничением времени)
на мощность (по глубине усвоения)
смешанные
По форме ответа
письменные
устные
Формативный тест
проверяет незавершённую часть учебного материала,
но логически законченную
Базовый
(начало обучения)
Диагностический
(середина изучения, после закрепления, во время подготовки к К/Р)
проверяет завершённую часть учебного материала
время на выполнение
время на проверку
субъективность проверки
Найди слово, в котором на месте пропуска пи-
шется Ь
А – глуш…
Б – девоч…ка
В – крепыш…
Г – молоч…ник
Скрытый вопрос
Выбери верное значение Х.
11 ∙ Х = 11
А - 121
Б - 1
В - 0
Дана схема предложения. Необходимо подобрать предложение к данной схеме (предлагается 3 – 4 предложения).
Площадь квадрата 9кв.см. Длина его стороны
А – 3
Б – 3 см
В – 4,5см
Имя существительное – это часть речи, которая обозначает…
А – признак предмета
Б – действие предмета
В – предмет, явление
- исторических событий
- технологических действий, событий
- различных процессов, стадий развития
- умственных действий
Восстанови последовательность алгоритма деления на двузначное число
1. найди остаток (если есть)
2. определить количество цифр в частном
3. найди первое неполное делимое
4. найди цифры в каждом разряде частного
А – 2-3-4-1
Б – 3-2-4-1
В – 3-4-1-2
Восстанови последовательность.
Начало I мировой войны
Россия начала мобилизацию
Убийство в Сараево
Австро-Венгрия предъявила ультиматум Сербии
А – 1 - 2 – 3
Б – 1 – 3 – 2
В – 2 – 1 – 3
Г – 2 – 3 – 1
Д – 3 – 2 – 1
Однородно – разнородные
Сложные
один род, вид, сторона, грань одного явления.
утверждения в альтернативах принадлежат разным частям
учебного материала.
на группу,
на цепочку,
на противопос-
тавление
Выбери единицу измерения площади
А – км
Б – км/ч
В – кв.км
НЕ со словами пишется слитно
(прич.) ещё (не)законченная книга
(прилаг.) ничуть (не)интересный фильм
(сущ.) (не)внимательность на уроке
(глаг.) решение (не)принято
А – 1-2-3
Б – 1-3-4 и т.д.
Выбери ряд существительных того же склонения, что и слово горечь
А – течь, меч
Б – роль, дичь
В – дождь, конь
Составь пары «Слово – часть речи».
Сущ. походный
Глаг. походка
Прилаг. ходить
Нареч. ход
ходок
Сгруппируйте по разным признакам слова
белый, белизна, побелить, бел, белок
Наиболее надёжный тест – от 16 до 24 заданий
Международные нормы – на выполнение 15 заданий
требуется 16 минут (независимо от возраста).
Описываем виды
деятельности
по каждому пункту,
что отобрали
Пределы усвоения материала
Более 70% - хорошо
55% - 70% - больше половины усвоено
Менее 55% - усвоено меньше половины материала
1,0 – 0,8 – оптимальный уровень
0,79 – 0,65 – допустимый уровень
0,64 – 0,51 – критический уровень
0,5 и ниже – недопустимый уровень
Найди ошибку:
магазин, договор, щявель
Назовите 5 портов Европы.
Перечислите факторы…
Для всех хордовых характерны следующие признаки
А - ось внутреннего скелета (хорда)
Б – радиальная симметрия
В - …..
Сколько надо варить яйца, чтобы не заболеть сальмонеллезом?
А – меньше 10 минут
Б – приблизительно 10 минут
В – по крайней мере 10 минут
Г – более, чем 10 минут
Укажите главные части цветка
А – тычинки и пестик
Б – пестик
В – околоцветник
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть