Технология знаково-контекстного обучения презентация

Цель лекции: Познакомиться с ключевыми положениями технологии знаково-контекстного обучения с дальнейшим закреплением. Задачи: Обучающая: Обучение технологии знаково-контекстного обучения Развивающая: Развитие профессиональных навыков Воспитывающая: Воспитание стремления к повышению квалификации путем

Слайд 1ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «ТЕХНОЛОГИЯ ЗНАКОВО-КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ»


Слайд 2
Цель лекции: Познакомиться с ключевыми положениями технологии знаково-контекстного обучения с дальнейшим

закреплением.
Задачи:
Обучающая: Обучение технологии знаково-контекстного обучения
Развивающая: Развитие профессиональных навыков
Воспитывающая: Воспитание стремления к повышению квалификации путем технологии знаково-контекстного обучения



Слайд 3План лекции
-Понятие знаково-контекстного обучения
-Концепция знаково-контекстного обучения А.А. Вербицкого
-Принципы в знаково-контекстном обучении
-Психолого-педагогические

принципы деловой игры
-Структурная схема деловой игры по А.А. Вербицкому



Слайд 4
Знаково-контекстное обучение — форма активного обучения, предназначенная для применения в высшей

школе, ориентированная на профессиональную подготовку студентов и реализуемая посредством системного использования профессионального контекста, постепенного насыщения учебного процесса элементами профессиональной деятельности.

Слайд 5
«В текстах, как знаковых системах самих по себе, не содержится «ни

грана» того реального мира, мира профессии, отражением которого эти знаковые системы призваны быть»

А. А. Вербицкий


Слайд 6 Концепция знаково-контекстного обучения А.А. Вербицкого


Слайд 7Принципы в знаково-контекстном обучении
• последовательного моделирования в формах учебной деятельности студентов

целостного содержания и условий профессиональной деятельности специалистов;
• связи теории и практики:
• совместной деятельности;
• активности личности;
• проблемности;
• единства обучения и воспитания.

Слайд 8Психолого-педагогические принципы деловой игры


Слайд 9Структурная схема деловой игры по А.А. Вербицкому


Слайд 10Вывод:
Построение учебного процесса на базе технологии контекстного обучения позволяет максимально приблизить

содержание и процесс учебной деятельности студентов к их дальнейшей профессии.
В разнообразных формах учебной деятельности, постепенно прорисовывается содержание будущей специальности, что позволяет эффективно осуществлять общее и профессиональное развитие будущих выпускников.

Слайд 11Вопросы для обсуждения
Проанализировать и найти достоинства и недостатки знаково-контекстного обучения
Почему

особое значение в знаков-контекстном обучении имеет ситуация?

Слайд 12Домашнее задание
Подготовить деловую игру (с применением на практике)


Слайд 13Рекомендуемая литература
1. Аношкин А. П. Педагогическое проектирование систем и технологий обучения.

– Омск ,1997 г.
2. Ахметов Д., Гурье Л. Преподаватель ВУЗа и инновационные технологии / Высшее образование в России. – 2000 г. - №4.
3. Борисова Н. В. Конструирование деловой игры/Новые методы и средства обучения. №2 – М., 1989 г.
4. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. – М. 91.
5. Дудченко В. С. Инновационные игры – Таллин, 1989 г


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика