?
?
В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям», «Радянська школа», Киев, 1969., стр. 193
«Беспристрастный» и «объективный» «ведущий»: посмеивается, «дровишек в огонь подбрасывает»
Античность: кто формирует сферу интересов, тот формирует личность
Структура занятия
Цель сократического диалога - поиск истины;
Педагогическая цель:
помочь собеседникам «отделить
фантазии и лживость в молодых
душах от вещей здоровых и
реальных», «узреть свет истины,
отражённый их собственной душой».
Телегин М. В. Рождение диалога: книга о педагогическом общении. — М: МГППУ, 2009. — 224 с.
Проблемный (стимульный) текст
Стимульный текст
Воспитательный диалог
Ценностные ориентации
Детские ценностные ориентации
Стимульный текст
Рациональная форма
Эмоциональная форма
Поведенческо-деятельностная форма
Стимульный текст
1. Постановка проблемы
2. Выявление представлений детей о проблеме, выраженной понятием
3. Сравнение, обобщение сказанного самими детьми
4. Применение созданных совместно определений к анализу различных аспектов нашей реальной жизни
5. Функции и источник происхождения проблемного понятия в обществе
6. Финальный агон
инициируется провокационным вопросом педагога
7. Создание условий для соотнесения проблемного понятия с другими этическими, моральными категориями, которые будут появляться в процессе обсуждения исследуемого проблемного понятия
Возвращение к книге …
Как можно использовать воспитательный диалог в учебно-воспитательном процессе ?
Что может послужить источником создания стимульного текста?
Литература
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть