Технология. Технология домашнего обучения презентация

Содержание

Технология: Технология— совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата. Технология является сравнительно новым, многогранным термином, точное определение которого ускользает из-за постоянного развития смысла этого понятия, как самого

Слайд 1Технология. Технология домашнего обучения
Выполнила: Кузькина Ольга
Студентка: Поми(б)-21


Слайд 2Технология:
Технология— совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата.



Технология является сравнительно

новым, многогранным термином, точное определение которого ускользает из-за постоянного развития смысла этого понятия, как самого по себе, так и взятого в отношениях с другими.



Слайд 3Технология обучения:
Технология обучения – совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных

процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели.

Технология обучения предполагает соответствующее научное проектирование, при котором эти цели задаются однозначно и сохраняется возможность объективных поэтапных измерений и итоговой оценки достигнутых результатов.

Слайд 4Образовательная технология:
Образовательная технология - совокупности взаимосвязанных форм, методов и средств обучения

целесообразной реализации заданного учебными программами содержания и достижения поставленных образовательных целей.



Слайд 5Педагогическая технология:
Педагогическая технология - совокупность форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных

средств психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку.


Слайд 6Виды технологий обучения:
Структурно-логические технологии -поэтапная организация системы обучения, обеспечивающая логическую последовательность

постановки и решения дидактических задач на основе адекватного выбора содержания, форм, методов и средств обучения на каждом этапе с учётом поэтапной диагностики результатов.


Слайд 7Виды технологий обучения:
Интеграционные технологии - это дидактические системы, обеспечивающие интеграцию разнопредметных

знаний и умений на уровне курсов, учебных тем, учебных проблем и других форм организации обучения.



Слайд 8Виды технологий обучения:
Игровые технологии - представляют собой дидактические системы применения различных

игр, формирующих умения решать задачи на основе выбора альтернативных вариантов.



Слайд 9Виды технологий обучения:
Тренинговые технологии - это система деятельности обучаемых по отработке

определённых решений (к ним можно отнести психологические тренинги интеллектуального развития, решения управленческих задач).



Слайд 10Виды технологий обучения:
Информационно-компьютерные технологии- реализуются в дидактических схемах компьютерного обучения на

основе диалога «обучаемый - машина» с помощью различного вида обучающих программ (информационных, контролирующих, тренинговых и др.)



Слайд 11Домашнее обучение:
Становление домашнего обучение в России:
Новый этап в развитии домашнего обучения

в России наступил с воцарением Петра I и становлением в государстве светской культуры.

Однако получить образование могли в основном дети, принадлежащие к аристократическому или купеческому сословию.

Сегодня в законе «Об образовании в Российской Федерации» предусмотрены лишь две формы получения образования вне школы: семейное образование и самообразование.


Слайд 12Домашнее обучение:
Домашнее обучение - способ получения образования, который предполагает изучение общеобразовательных

предметов вне школы.

Каждый год учащиеся должны проходить обязательную аттестацию в школе.

Домашнее обучение - самая древняя форма получения образования, которая появилась задолго до первых школ.



Слайд 13Домашнее обучение:
Изначально эта форма была доступна лишь обеспеченным семьям, у которых

было время обучать собственных детей или средства нанять преподавателя.
Впрочем, к домашнему обучению можно отнести и передачу основных навыков ведения домашнего хозяйства, и обучение ремёслам.


Слайд 14Формы домашнего обучения:
Семейное обучение - родители заключают договор со школой, в

котором указаны формы и сроки проведения аттестации, сроки выполнения практических и лабораторных работ. Ребенок может ходить на занятия, которые ему нравятся.


Слайд 15Формы домашнего обучения:
Экстернат - ребенок самостоятельно изучает школьную программу в удобном

для него темпе и затем сдает промежуточные экзамены. Можно изучить два года школьной программы за полгода.



Слайд 16Формы домашнего обучения:
Надомное обучение - договориться о надомном обучении можно, если

у вас есть медицинские рекомендации. Тогда домой приходят школьные учителя и проводят занятия - от 8 до 12 часов в неделю в зависимости от возраста ребенка.



Слайд 17Формы домашнего обучения:
Нонскулинг - вот здесь ребенка действительно специально ничему не

учат, ничего ему не запрещают. Все, что он хочет делать сам, рассматривается, как естественная потребность в получении новых знаний.



Слайд 18Компьютерные технологии обучения :
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс

подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.


Слайд 19Компьютерная технология может осуществляться в трех вариантах:
I - как "проникающая" технология

- применение компьютерного обучения по отдельным темам, разделам для отдельных дидактических задач;
II - "основная" - определяющая наиболее значимые из используемых в данной технологии частей;
III - "монотехнология" - когда все обучение, все управление учебным процессом, включая все виды диагностики, мониторинг, опираются на применение компьютера.


Слайд 20классифицировать по ряду параметров:
По решаемым педагогическим задачам:
средства, обеспечивающие базовую подготовку

(электронные учебники, обучающие системы, системы контроля знаний);
средства практической подготовки (задачники, практикумы, виртуальные конструкторы, программы имитационного моделирования, тренажеры);
вспомогательные средства (энциклопедии, словари, хрестоматии, развивающие компьютерные игры, мультимедийные учебные занятия);
комплексные средства (дистанционные учебные курсы).


Слайд 21классифицировать по ряду параметров:
По функциям в организации образовательного процесса:
информационно-обучающие (электронные

библиотеки, электронные книги, электронные периодические издания, словари, справочники, обучающие компьютерные программы, информационные системы);
интерактивные (электронная почта, электронные телеконференции);
поисковые (реализуются через каталоги, поисковые системы).


Слайд 22классифицировать по ряду параметров:
По типу информации: электронные и информационные ресурсы

с

текстовой информацией (учебники, учебные пособия, задачники, тесты, словари, справочники, энциклопедии, периодические издания, числовые данные, программно- и учебно-методические материалы);
с визуальной информацией (коллекции: фотографии, портреты, иллюстрации, видеофрагменты процессов и явлений, демонстрации опытов, видеоэкскурсии;);
с аудиоинформацией (звукозаписи выступлений, музыкальных произведений);
с аудио- и видеоинформацией (аудио- видеообъекты живой и неживой природы, предметные экскурсии);
с комбинированной информацией (учебники, учебные пособия, первоисточники, хрестоматии, задачники, энциклопедии, словари, периодические издания).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика