Технология реализации проектно-исследовательской деятельности презентация

Содержание

Значение использования проектов и исследований в школьной практике Деятельностная направленность обучения Индивидуализация обучения Личностно-ориентированный характер обучения Обучение проблематизации, целеполаганию и гипотезированию Формирование способности к социальному действию и взаимодействию с социокультурной и

Слайд 1Технология реализации проектно-исследовательской деятельности


Слайд 2Значение использования проектов и исследований в школьной практике
Деятельностная направленность обучения
Индивидуализация обучения
Личностно-ориентированный

характер обучения

Обучение проблематизации, целеполаганию и гипотезированию

Формирование способности к социальному действию и взаимодействию с социокультурной и природной средой

Формирование исследовательской активности

Мотивация к активному познанию

Поддержка мотивированных детей

Отвечает системно-деятельностному подходу ФГОС

Учит креативности

Учит выступать, говорить, защищать свой труд


Слайд 4Виды творческих научных работ


Слайд 6Исследовательские работы:


Слайд 9Виды экспериментальных работ:


Слайд 11ПРОЕКТные работы


Слайд 12Результатом и продуктом ПИР школьника должно стать


Слайд 13Отличительные признаки ПИР от рефератов


Слайд 14Как реализовать проект или исследование?


Слайд 151 шаг – формулирование проблемы и темы:
«Первый признак мыслящего человека

– это умение увидеть проблему там, где она есть» (С.Л. Рубинштейн)

Слайд 162 шаг – целеполагание


Слайд 173 шаг – поиск обеспечения работы
Часто ПИР стартует именно с обеспечения

!

Слайд 184 шаг – планирование и реализация работы:


Слайд 195 шаг – подведение итогов:
ИТОГ


Слайд 20Структура текстового варианта ПИР


Слайд 21 Полное название школы (с сайта)



Исследовательская (проектная) работа.

Тема:…..

Авторы…
Руководитель…





Москва 2016

Титульный лист отражает:


Слайд 22ВВЕДЕНИЕ: последовательность основных частей и минимальное содержание


Слайд 23ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ


Слайд 24Текст ОСНОВНОЙ ЧАСТИ должен:
Не следует помещать в выводах результаты, полученные другими авторами, призывы

и лозунги, искажать собственные результаты, чтобы придать работе значимость

Слайд 25ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Слайд 26ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Например:
Агаркова М.В. Метод проектов. Сайт: Фестиваль педагогических идей «Открытый

урок» // Режим доступа: http://festival.1september.ru.
Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования. – М.: «Сентябрь», 2000. вып. №7.
XIV Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского: Сборник исследовательских работ/ 2006.

Приводится по библиографическим правилам!


Слайд 27ПРИЛОЖЕНИЯ: материалы, дополняющие тексты документа


Слайд 28ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ при реализации ПИР


Слайд 29Интересные темы проектов и исследований работ-победителей 2016 года


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика