Технология проблемного обучения презентация

Одним из дидактических принципов деятельностного обучения является принцип деятельности, суть которого заключается в том что ребенок не получает готовое знание, а добывает его в результате собственной деятельности . Реализовать данный принцип

Слайд 1Технология проблемного обучения
Выполнили студентки
1 курса, 1 группы
очной формы обучения
психолого-педагогического
факультета
Цепковская Елена

Сергеевна и
Анаида Тахтаджян Рафиковна


Слайд 2Одним из дидактических принципов деятельностного обучения является принцип деятельности, суть которого

заключается в том что ребенок не получает готовое знание, а добывает его в результате собственной деятельности . Реализовать данный принцип не возможно без использования технологии проблемного обучения.

Слайд 3Технология проблемного обучения ставит несколько задач:
воспитание активной, творческой личности,

умеющей видеть, решать нестандартные профессиональные проблемы;

усвоение учащимися знаний, умений, приобретенных в ходе активного поиска и самостоятельного решения проблем;

развитие мышления и способностей учащихся, развитие творческих умений.


Слайд 4В проблемной ситуации можно выделить три признака:
Она должна быть такой,

чтобы ее разрешение можно было ориентировать на возможности познавательной и исследовательской активности учащихся;
Все вопросы, порождаемые проблемной ситуацией, должны быть значимыми для учащихся;
Разрешение основной проблемы, как правило, должно протекать на фоне решения цепи соподчиненных проблем, вытекающих одна из другой

Слайд 5В наше время выделяют три основных метода проблемного обучения:
Проблемное изложение

учебного материала по лекции.

Частично – поисковый метод постепенно приобщает учащихся к самостоятельному решению проблем

Самостоятельная исследовательская деятельность.


Слайд 6Преимущества : способствует не только приобретению учащимися необ­ходимой системы знаний, умений

и навыков, но и достижению высокого уровня их умственного развития, формированию у них способности к са­мостоятельному добыванию знаний путем собственной творческой дея­тельности; развивает интерес к учебному труду; обеспечивает прочные ре­зультаты обучения.
Недостатки: большие затраты времени на достижение запланированных результатов, слабая управляемость познавательной дея­тельностью учащихся.


Слайд 7Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика