Технология формирования тестовых заданий по дисциплине Теория и практика деловой коммуникации в профессиональной сфере презентация

Цель изучения дисциплины Цель учебной дисциплины «Теория и практика деловой коммуникации в профессиональной сфере» - на основе научных подходов к изучению делового общения сформировать у учащихся представлений о коммуникативной компетентности в

Слайд 1ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТЕТ» Кафедра «Теория и методика

профессионального образования»

Рекомендации к практическому заданию № 7.
Технология формирования тестовых заданий
по дисциплине
«Теория и практика деловой коммуникации в профессиональной сфере»

Выполнил: аспирант кафедры АиАХ
Козин А.А.
79066231038@yandex.ru


Слайд 2Цель изучения дисциплины
Цель учебной дисциплины «Теория и практика деловой коммуникации в

профессиональной сфере» - на основе научных подходов к изучению делового общения сформировать у учащихся представлений о коммуникативной компетентности в профессиональной деятельности, выработать навыки и умения организации и проведения различных форм деловой коммуникации.

Слайд 3 Программа дисциплины «Теория и практика деловой коммуникации в профессиональной сфере» предусматривает:
-

чтение лекций;
- проведение семинарских и практических занятий;
- выполнение творческих заданий;
- зачетное занятие.

Основой всего курса являются практические занятия, построенные в виде тренингов, дискуссий, на которых и происходит непосредственное знакомство и овладение культурой и искусством педагогического общения.

Содержание рабочей программы


Слайд 4Распределение часов по видам занятий


Слайд 5Распределение часов по практическим занятиям (семинарам)


Слайд 6Зачетное занятие
В ходе зачетного занятия студентам будет предложено пройти итоговое тестирование.


Максимально количество баллов – 100.
Тест составлен из 40 вопросов с выбором правильного ответа и двух контрольных вопросов с полным самостоятельным описанием ответа на контрольный вопрос.
Распределение баллов: - правильное тестовое задание – 2 балла;
- контрольный вопрос – 10 баллов;
Для успешного прохождения тестовой части необходимо дать правильные ответы минимум на 40% заданий.
Время зачетного занятия – 45 минут.

Слайд 7Примеры тестовых вопросов с выбором правильного ответа
- Обмен информацией между людьми

– это
А) коммуникативная сторона общения;
Б) интерактивная сторона общения;
В) перцептивная сторона общения.
- К невербальной коммуникации НЕ относится:
А) жесты, мимика, позы;
Б) речь;
В) прикосновения, пожатие руки, объятия, поцелуи.
- Кто является основоположником «теории обмена»?
А) Дж.Хоманс;
Б) Дж. Мид;
В) Г.Блумер.
- Кто является основоположником теории «управление впечатлениями»?
А) Л.И.Уманский;
Б) Г.Блумер;
В) Э.Гофман.

Слайд 8Примеры тестовых вопросов с выбором правильного ответа
- Механизм самопознания в процессе

общения, в основе которого лежит способность человека представлять, как он воспринимается партнером по общению – это
А) эмпатия;
Б) рефлексия;
В) идентификация;
- Термин “коммуникация” появился в научной литературе
А) в начале ХХ в;
Б) в начале XXI в;
В) в конце XIX в;
- Член общества, находящийся в постоянном контакте с людьми и выступающий посредником между средствами массовой информации и коммуникантом:
А) менеджер по связям с общественностью ;
Б) Лидер мнений (ключевой коммуникатор);
В) Имиджмейкер;
- Кто выделил три типа харизматической личности: герой, антигерой, мистическая личность?
А) Э.Фромм
Б) Д. Голдхаберг
В) А.Адлер


Слайд 9Примеры тестовых вопросов с выбором правильного ответа
- Вызвать у делового партнера

определенные чувства и сформировать ценностные ориентации и установки; убедить в правомерности стратегий взаимодействия; сделать своим единомышленником – это является целью:
А) убеждающей коммуникации;
Б) экспрессивней коммуникации ;
В) познавательней коммуникации .
- Препятствия, создаваемые особенностями речи говорящего (дикция, интонация, логические ударения и т.д.). Надо говорить четко, внятно, достаточно громко:
А) фонетический барьер;
Б) логический барьер;
В) семантический барьер.
- Осмысленное высказывание, проверка и уточнение понимания, выяснение степени его адекватности сказанному. Данный вид слушания наиболее эффективен при деловом общении:
А) активное рефлексивное слушание;
Б) нерефлексивное слушание;
В) эмпатическое слушание.

Слайд 10Примеры контрольных вопросов
Понятие межкультурной коммуникации;
Объект, предмет и методы исследования теории межкультурной

коммуникации;
Междисциплинарные связи теории межкультурной коммуникации;
Понятие культуры. Функциональная общность культур;
Культурная специфика, культурная дистанция, конфликт культур, культурный шок;
Диалог культур, вторичная адаптация/социализация, инкультурация;
Характеризации культур в коммуникации;
Менталитет и сенсотип в коммуникации;
Гипотеза языковой относительности;
Межличностное восприятие и коммуникация;
Невербальные средства коммуникации;
Сущность и определяющие факторы понимания в коммуникации;
Влияние на понимание потребностей, интересов, ценностей субъекта;
Чувства и эмоции субъекта в понимании. Поведение и вербальное понимание;
Соотношение вербально-семантического, когнитивного и прагматического компонентов в структуре вербального понимания;
Понимание как познавательная процедура сознания. Мышление и понимание.


Слайд 11
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика