Сюжетно-ролевая игра в социализации дошкольников. Итог презентация

Это подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников. А.Н.Острогорский Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира, знаний.

Слайд 1СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА В СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Подготовила
Измалкина В.В.
ПДО п/к «Ласточка»
МБУ ДО «ЦДТ«Металлург»




Слайд 2


Слайд 4Это подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников.
А.Н.Острогорский
Игра

- наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира, знаний.

Слайд 5ИГРА – эта центральная деятельность ребёнка, имеющая место во все времена


и у всех народов;
ИГРА – служит средством реализации стремлений детей участвовать
в жизни взрослых ;
ИГРА – отражение конкретной эпохи и конкретного период развития общества;
ИГРА - часть общечеловеческой культуры (обогащает опыт, развивает, обучает, воспитывает, социализирует);
ИГРА - специфический фактор всего,
что окружает людей в мире.

Игровая деятельность – ведущая деятельность детей дошкольного возраста.


Слайд 12 ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ:
ИЗ-ЗА ИГРУШЕК

СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ:
ЧАЩЕ ИЗ-ЗА РОЛЕЙ

СТАРШИЙ ВОЗРАСТ:
ОСНОВНЫЕ КОНФЛИКТЫ ПО ПОВОДУ ТОГО «БЫВАЕТ ТАК ИЛИ НЕ БЫВАЕТ»

КОНФЛИКТОВ


Слайд 13•Обеспечить успешную адаптацию детей в группе;
•Помочь преодолеть эмоциональную замкнутость, развить эмоциональную

отзывчивость;
•Приобщить к нормам и ценностям общества;
•Развитие игры как деятельности;
•Использование игры в целях воспитания детского коллектива и отдельных детей;
•Развитие воображения как основы творческих способностей детей;
•Развитие внимания, памяти, речи;
•Формирование положительных взаимоотношений детского коллектива

Задачи педагога:


Слайд 14-Сюжетно-ролевые игры соответствуют возрасту и потребностям детей;  -Сюжетно-ролевые игры являются средством приложения

природной активности ребенка; -Сюжеты игр моделируют жизненные ситуации; -Детально продумана предметно-игровая среда; -Заключительный этап сюжетно-ролевой игры – рефлексия детей.

Слайд 19Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика