Студийные занятия Шаги в мир. Дети 2-3 года презентация

Направления развития Интеллектуальная сфера Общение и коммуникативные навыки Духовно-нравственная сфера Развитие воли и произвольности Детско-родительские отношения Эстетическая сфера Бонусы для родителей:

Слайд 1




Студийные занятия

«ШАГИ В МИР»

2-3 года*

* Возраст детей

указан на сентябрь

Слайд 2
Направления развития
Интеллектуальная сфера
Общение и коммуникативные навыки
Духовно-нравственная

сфера
Развитие воли и произвольности
Детско-родительские отношения
Эстетическая сфера
Бонусы для родителей:
приобретения в копилку семейной педагогики






Слайд 3
Интеллектуальная сфера
I полугодие
Дети получают впечатление о

красоте и богатстве
природы родного края через знакомство с осенне-зимним
нарядом земли, ее дарами, лесными обитателями.

 
Дети проживают образ человека-труженика в играх,
беседах, знакомятся с осенними и зимними трудами людей.


Слайд 4
Интеллектуальная сфера
II полугодие


Дети получают впечатление о красоте зимы и

весенних изменениях (в играх со снежинками, ручейками, распускающимися веточками).

Дети узнают и «пробуют» себя в зимних и весенних играх и забавах (катание с гор, лепка снеговика, катание на санях, каруселях, игры с ручейками и пасхальными яичками)

Речь детей обогащается названиями птиц, цветов, насекомых, цветущих весной деревьев


Слайд 5
Общение и коммуникативные

навыки

I полугодие

Ребенок умеет называть свое имя, запоминает как зовут детей в группе, дает руку в кругу и взрослым, и детям

Дети активно и точно повторяют за педагогом игровые движения


Дети участвуют в общем круге и «держат хоровод»

Появляется понимание роли в игре (игры «Теремок», «Сова и мышки» )


Появляется самостоятельная свободная игра, игровое взаимодействие с другими детьми приобретает новые качества


Слайд 6
Общение и коммуникативные навыки
II полугодие
Расширяется игровое и бытовое

взаимодействие с детьми и взрослыми (обращение и выполнение просьб, уборка игрушек, совместное строительство)

Появляются предпочтения в общении, в играх. Появляются «друзья»

Дети с удовольствием играют по правилам и могут сыграть небольшую роль


Слайд 7
Духовно-нравственная сфера
I полугодие

Дети получают представления о праздниках Покрова

Пресвятой Богородицы и Рождества Христова, видят их значимость и участвуют в подготовке к ним (беседа по иконе, делание подарков, трапеза, украшение дома)


Дети начинают внимательно и бережно относиться к другим детям, членам своей семьи, животным.


Слайд 8
Духовно-нравственная сфера
II полугодие

Переживание красоты родной природы, удивление от

весеннего пробуждения земли.


Продолжается знакомство с русскими традициями (масленичные и пасхальные игры, беседы).

У детей развивается понимание правил и границ (на занятиях и дома), иерархии в отношениях cо взрослыми. Взрослыми поощряется уместная самостоятельность и помощь другим.


Слайд 9
Развитие воли и произвольности
I полугодие

Умеют услышать, понять и

выполнить поручения взрослого.

Выполняют режимные моменты занятия (расставляют стульчики, убирают игрушки, моют ручки).

Дети проявляют терпение и усидчивость в рукоделии (7-10 минут самостоятельной работы).


Слайд 10
Развитие воли и произвольности
II полугодие

Дети становятся более самостоятельными,


появляется больше действий по самообслуживанию
(сложить карандаши, помыть кисточки)

Осознанно играют в игры с правилами, становятся способными удерживать роль (около 5 минут)

Дети начинают справляться со своими немедленными желаниями и порывами (могут подождать, уступить)

Слайд 11
Эстетическая сфера
I полугодие
Ребенку помогают увидеть красоту родной

природы: осенние краски и зимнюю прозрачность (беседы, рассматривание, рисование).

Ребенок осваивает навыки рисования красками.

Дети знакомятся с аппликацией (витражи к Рождеству)

Дети осваивают технику лепки из соленого
теста, воска, пластилина, работают с природными материалами

Слайд 12
Эстетическая сфера
II полугодие

Приобщение к эстетики народного творчества

через знакомство с Богородской игрушкой.


Украшение дома к Пасхе Христовой, изготовление подарков.

Слайд 13

Совместное, радостью наполненное проживание праздников и обычных дней года.
Развиваются более

глубокие эмоциональные взаимоотношения между взрослым и ребенком
Родители учатся как играть с ребенком, как утешить и развеселить его, используя отечественную традицию пестывания малышей: потешки, пальчиковые игры, сюжетные и ролевые игры.
У взрослых пояпляется возможность понаблюдать за своим ребенком – как он играет, как общается с другими, что он может, что у него вызывает затруднения. Такой опыт может помочь принять желания своего ребенка, распознать каприз и реальную потребность.


Бонусы для родителей: родительские приобретения в копилку семейной педагогики


Слайд 14



Бонусы для родителей: родительские приобретения

в копилку семейной педагогики

Родители учатся замечать и радоваться вместе с детьми красоте мира (красоте природы, стихов, песен, танцев, поступков)

Родителям важно встретить единомышленников, иметь хороший круг общения, помогающий в непростом деле воспитания детей


Смена времен года, годовой круг праздников, традиции, семья – все это подтверждает постоянство и стабильность нашего мира – крепкого фундамента для роста и развития наших детей


Слайд 15
Ждем Вас на наших занятиях!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика