I полугодие
Ребенок умеет называть свое имя, запоминает как зовут детей в группе, дает руку в кругу и взрослым, и детям
Дети активно и точно повторяют за педагогом игровые движения
Дети участвуют в общем круге и «держат хоровод»
Появляется понимание роли в игре (игры «Теремок», «Сова и мышки» )
Появляется самостоятельная свободная игра, игровое взаимодействие с другими детьми приобретает новые качества
Появляются предпочтения в общении, в играх. Появляются «друзья»
Дети с удовольствием играют по правилам и могут сыграть небольшую роль
Дети начинают внимательно и бережно относиться к другим детям, членам своей семьи, животным.
Продолжается знакомство с русскими традициями (масленичные и пасхальные игры, беседы).
У детей развивается понимание правил и границ (на занятиях и дома), иерархии в отношениях cо взрослыми. Взрослыми поощряется уместная самостоятельность и помощь другим.
Дети проявляют терпение и усидчивость в рукоделии (7-10 минут самостоятельной работы).
Бонусы для родителей: родительские приобретения
в копилку семейной педагогики
Родители учатся замечать и радоваться вместе с детьми красоте мира (красоте природы, стихов, песен, танцев, поступков)
Родителям важно встретить единомышленников, иметь хороший круг общения, помогающий в непростом деле воспитания детей
Смена времен года, годовой круг праздников, традиции, семья – все это подтверждает постоянство и стабильность нашего мира – крепкого фундамента для роста и развития наших детей
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть