Структура обучения двигательному действию презентация

Этап разучивания Задачи этапа: создать общее представление о двигательном действии; разучить двигательное действие в доступной форме; предупредить возможные ошибки и искажения техники движения.

Слайд 1Структура обучения двигательному действию
Этап разучивания
Этап закрепления
Этап совершенствования


Слайд 2Этап разучивания
Задачи этапа:
создать общее представление о двигательном действии;
разучить двигательное

действие в доступной форме;
предупредить возможные ошибки и искажения техники движения.

Слайд 3Этап разучивания
Для этого надо:
назвать ДД и показать его в целом;

объяснить сущность действия и указать наиболее типичные условия применения;
показать еще раз в замедленном темпе или по частям с кратким разъяснением основ техники выполнения;
предложить учащимся выполнить это ДД
в облегченных, благоприятных условиях.

Слайд 4Этап разучивания
сре
Средства и методы

Методы словесного воздействия

Объяснение
Инструктирование
Самопроговаривание
Словесные отчеты
Взаиморазьяснение
Наглядно-демонстрационные средства и методы

Показ двигательного

действия
Демонстрация наглядных пособий


Практические методы



Метод разучивания по частям
Метод разучивания в целом
Подводящие упражнения


Слайд 5Ошибки первого этапа обучения


Типичные ошибки

Лишние, ненужные движения
Искажение пространственных праметров движения
Скованность и

закрепощенность движений
Искажения общего ритма действий

Причины ошибок


Недостаточная физическая подготовленность
Изъяны в информации, сообщаемой преподавателем
Несовершенство методов передачи информации
Искажение воспринятой информации учениками
Негативное влияние утомления
Неблагоприятныевнешние условия выполнения действий



Слайд 6Этап закрепления
Задачи этапа:
добиться целостного выполнения ДД на основе сознательного контроля

пространственных, временных, динамических и ритмических характеристик с учетом индивидуальных особенностей;
устранить мелкие ошибки в технике.





Слайд 7Этап закрепления
Для этого надо:
объяснить и показать основу изучаемого ДД;
выполнить основу

по элементам, подобрав наиболее благоприятные условия, при необходимости использовать серию подводящих упражнений;
выполнить основу ДД в целом, в различных условиях;
постепенно переходить к выполнению ДД в целом;
многократно выполнять ДД, устранять ошибки.

Слайд 8Этап совершенствования
Задачи этапа:
Добиться атоматизированности и стабильности действия;
Обеспечить целесообразное его использование в

различных условиях при максимальном проявлении физических качеств и в сочетании с другими действиями.



Слайд 9Этап совершенствования
Для этого надо:
многократно повторять движения в разнообразных условиях, с разной

скоростью, в игровых ситуациях;
выполнение по ходу действия дополнительных (отвлекающих) заданий;
обогощать технику ДД новыми деталями в зависимости от индивидуальных особенностей занимающихся, уровня физической подготовленности.


Слайд 10Причины ошибок
Чрезмерная концентрация внимания за деталями техники движения
Нарушение меры в варировании

упражнений и условий их выполнения, в результате чего формируется недостаточно устойчивый навык
Нарушение соответствия между усвоением ДД и степенью развития двигательных качеств

На 3 этапе

На 2 этапе

Расхождение между сформированными представлениями о ДД и индивидуальным двигательным опытом
Нарушение меры нагрузки на занятии
Преждевременное увеличесние скорости движений и силовых напряжений


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика