Российский компаративист
А. Н. Джуринский указывает, что сравнительная педагогика призвана изучать образование и воспитание в современном мире в сопоставлении с теоретическими моделями. Именно образовательные системы во всем многообразии их проявления являются предметом данной науки.
Второй этап (первая половина XIX—80-е гг. XIX в.) связан с именем М.А. Жюльена, который первым среди европейцев указал на важность сбора информации о системах образования других стран, ввел в научный оборот термин «сравнительная педагогика», обосновал ее задачи, методы.
Пятый этап (вторая половина XX—начало ХХІв.) отмечен усилением связей сравнительной педагогики с другими социальными науками. В мире создаются национальные и интернациональные организации, исследовательские центры, занимающиеся проблемами сравнительной педагогики:
Европейское общество сравнительной педагогики (Лондон, 1961);
Общество сравнительной педагогики (США, 1956);
Институт международных педагогических исследований (Франкфурт-на-Майне, ФРГ);
Институт сравнительной педагогики (Зальцбург, Австрия).
по континентам;
по размерам населения;
по определенным экономическим и социально-политическим показателям.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть