Способы ативизации познавательной деятельности обучающихся в процессе реализации курса Первые шаги в военной карьере презентация

Содержание

2. Сформировать рабочую группу по разработке учебно-методического материала для реализации военной составляющей в 5-9 классах по английскому языку в составе: Оренбургское президентское кадетское училище (ответственный

Слайд 1СПОСОБЫ АТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ КУРСА «ПЕРВЫЕ ШАГИ

В ВОЕННОЙ КАРЬЕРЕ»

КРИСКОВЕЦ
ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
д.п.н.,доцент, преподаватель высшей кв.категории
ФГКОУ «Санкт Петербургское суворское училище» tnkris@mail.ru


Слайд 2





2. Сформировать рабочую группу по разработке учебно-методического материала для реализации военной

составляющей в 5-9 классах по английскому языку в составе: Оренбургское президентское кадетское училище (ответственный разработчик), Московское суворовское военное училище, Санкт-Петербургское суворовское военное училище, Санкт-Петербургский кадетский военный корпус.

Выписка из протокола №1 от 19.02.2016
заседания 3 секции учебно-методического
объединения федеральных государственных общеобразовательных организаций Минобороны России


Слайд 3






СТРУКТУРА КУРСА
«First steps in the military career»


Слайд 4
ЦЕЛЬ КУРСА «First steps in the military career» -
развитие иноязычной

профессиональной коммуникативной компетенции в области профессионального быта и деятельности военного


Слайд 5неопределенность будущего,
сложная мировая ситуация,
динамичное изменение жизни,
отсутствие канонов в

культуре, искусстве и поведении.



Слайд 6НОВЫЕ КОНТЕКСТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Пискунова Е.В., д.п.н., проф., РГПУ им.Герцена


Слайд 7СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ НАПОЛНЕНИЕ КУРСА


Слайд 8СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ НАПОЛНЕНИЕ КУРСА


Слайд 9
СТАДИИ РАЗВИТИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА


Слайд 10
Образовательные технологии


Слайд 11
ТЕХНОЛОГИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
функции игровой деятельности:


Слайд 12
ТЕХНОЛОГИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Слайд 13
ТЕХНОЛОГИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Слайд 14
ТЕХНОЛОГИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6. Write the names of 3 capital cities.

Then spell it to your partner using the phonetic alphabet

Слайд 15
ТЕХНОЛОГИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Задания для квеста


Слайд 16
ТЕХНОЛОГИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
7.30, 10.00, 12.00, 16.00, 21.20


Слайд 17
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Развиваются умения: :
анализа ситуации;
поиска и отбора необходимой информации;
моделирования ситуации;
рассмотрения

стратегий и вариантов действий;
принятия решений;
выбора стратегии поведения;
коммуникативных навыков;
отделения фактов от оценок и мнений;
проведения социологических исследований;
умения работать с источниками

Слайд 18
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Этапы выполнения проекта:


Слайд 19
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Этапы выполнения проекта:


Слайд 20
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Слайд 21

Образовательный запрос


Результат


Согласование

ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


Слайд 22
ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Уровни с.р:
дословное и преобразующее воспроизведение информации
самостоятельные работы

по образцу
реконструктивно-самостоятельные работы
эвристические самостоятельные работы
творческие (исследовательские) самостоятельные работы


Слайд 23
ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Уровни с.р:
дословное и преобразующее воспроизведение информации
самостоятельные работы

по образцу
реконструктивно-самостоятельные работы
эвристические самостоятельные работы
творческие (исследовательские) самостоятельные работы


Слайд 24
ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


Слайд 25
ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


Слайд 26
ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


Слайд 27
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ


Слайд 28
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ


Слайд 29
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ


Слайд 30
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ


Слайд 31
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ


Слайд 32
КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ (ДИАЛОГОВЫЕ) ТЕХНОЛОГИИ
Элементы :
постановка целей;
строгая ориентация хода взаимодействия на

заданные цели;
оценка текущих результатов, коррекция обучения;
заключительная оценка результатов.

Слайд 33
КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ (ДИАЛОГОВЫЕ) ТЕХНОЛОГИИ


Слайд 34
КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ (ДИАЛОГОВЫЕ) ТЕХНОЛОГИИ


Слайд 35
КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ (ДИАЛОГОВЫЕ) ТЕХНОЛОГИИ
-Work in groups. Write 2 questions about military education

in Russia and ask your classmates
-Make up a dialogue about daily routine in your school.
-What requirements must fit the one who wants to join the army?
-Work in pairs. Make up a dialogue about military professions of your relatives
-Explain the English proverb “My home is my castle”. Give its Russian equivalent.

Слайд 36«Современному человеку нужны не только знания. Они сейчас быстро обновляются. Ему

нужен подвижный ум, который помогал бы всегда, в любых обстоятельствах находить нужное решение самому.»
Г.И. Щукина

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика