Автор: педагог дополнительного образования
МБУДО «ЦТР»
Кудряшов Юрий Михайлович
Соль – Илецк
2017
Автор: педагог дополнительного образования
МБУДО «ЦТР»
Кудряшов Юрий Михайлович
Соль – Илецк
2017
3. Создание системы работы с одаренными детьми.
4. Совершенствование системы управления.
5. Информатизация образовательного процесса.
1.
Исследовательский
Виды проектов
2.
Практико-ориентированный
3.
Информационный
6.
Социальный
5.
Игровой или ролевой
4.
Творческий
Технология проектирования способствует внесению новых идей в разработку содержания и методов обучения и воспитания, позволяющих эффективно гуманизировать педагогический процесс.процесс.
3. Способны общаться в детском коллективе по поводу обсуждения совместного плана действий.
4. Воспринимают мир не только с утилитарной точки зрения, но и осознают его уникальность, красоту, универсальность.
3. Осуществляют поисковую педагогическую деятельность.
4. Реализуют свои творческие умения.
3. Инновационные процессы в сфере дополнительного образования определяют сущность формирования учреждения дополнительного образования: положительно влияют на качество обучения и воспитания в учреждениях дополнительного образования детей, повышают профессиональный уровень педагогов дополнительного образования, создают лучшие условия для духовного развития воспитанников, позволяют осуществить личностно-ориентированный подход к ним.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть