Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
(ФГОС ДО)
Задачи социально-коммуникативного развития
(ФГОС ДО)
Задачи социально-коммуникативного развития
(ФГОС ДО)
Основные направления
реализации образовательной области
«Социально‐коммуникативное развитие»
Социально-коммуникативная компетентность включает в себя два аспекта:
Ознакомление дошкольников с социальной действительностью
К первой группе относятся задачи, направленные на развитие ребенка:
Ко второй группе относятся научно-методические задачи, направленные на разработку педагогического механизма воздействия на ребенка:
Формирование культуры общения, поведения и деятельности
Формирование культуры общения, поведения и деятельности
Культура поведения
Культура поведения
Культура поведения
Культура поведения
Культура общения
Культура общения
Культура общения
Культура общения
Термин «речевой этикет» рассматривается как:
В современной поведенческой культуре соблюдаются следующие
принципы этикета:
Культура общения
Культура общения
Культура общения
По мере развития навыков культуры общения старший
дошкольник приобретает:
Культура общения
Культура общения
Культура деятельности
Культура деятельности
Педагогические условия и методы воспитания культуры поведения и общения детей дошкольного возраста
Педагогическими условиями воспитания культуры поведения и общения дошкольников являются:
Педагогическими условиями воспитания культуры поведения и общения дошкольников являются:
Необходимым условием воспитания культуры поведения является обеспечение эмоционально-комфортного состояния детей в детском саду. Воспитатель оценивает:
В воспитании культуры общения детей педагогу необходимо влиять на все стороны коммуникативного процесса:
Алгоритм освоении детьми старшего дошкольного возраста правил и форм культуры поведения:
Алгоритм освоении детьми старшего дошкольного возраста правил и форм культуры поведения:
Алгоритм освоении детьми старшего дошкольного возраста правил и форм культуры поведения:
Алгоритм освоении детьми старшего дошкольного возраста правил и форм культуры поведения:
Алгоритм освоении детьми старшего дошкольного возраста правил и форм культуры поведения:
Алгоритм освоении детьми старшего дошкольного возраста правил и форм культуры поведения:
Игры, возникающие по инициативе детей
Игры, возникающие по инициативе
взрослого
Народные игры
В какие игры играют дети дошкольного возраста?
Творческие игры можно разделить на две подгруппы :
Творческие игры можно разделить на две подгруппы :
Творческие игры можно разделить на две подгруппы :
Предпосылки сюжетно-ролевой игры:
Формирование взаимоотношений в сюжетно-ролевой игре (А.П. Усова)
Компоненты сюжетно-ролевой игры:
Сюжетная самодеятельная игра как деятельность
предъявляет к ребенку ряд требований,
способствующих формированию психических новообразований:
Игры с правилами
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть