Социально-экономическое состояния и развитие региональной экономики презентация

Краткая характеристика жанра работы Методическая разработка для обучающихся по выполнению исследовательской работы составлена в соответствии с образовательной программой курса «Экономика» и разработана с учетом требований ФГОС среднего общего образования,

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»


ЩУКИНОЙ ЛЮДМИЛЫ МИХАЙЛОВНЫ
________________________________________________________________________

ГОБ ПОУ «Елецкий лицей сферы бытовых услуг», г Елец, Липецкая область
_____________________________________________________________________________
Образовательное учреждение, район

На тему:

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЯ
И РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
Методическая разработка для обучающихся
по выполнению проектной исследовательской работы


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы


Методическая разработка для обучающихся по выполнению исследовательской работы

составлена в соответствии с образовательной программой курса «Экономика» и разработана с учетом требований ФГОС среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 17 мая 2012 г. № 413, Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессиям: 43.01.02 Парикмахер
Учебная дисциплина «Экономика» является учебным предметом по выбору из обязательной предметной области «Общественные науки» ФГОС среднего общего образования. В профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, учебная дисциплина «Экономика» изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППКРС).

ГОБ ПОУ «Елецкий лицей сферы бытовых услуг», г Елец, Липецкая область

Образовательное учреждение, где работает автор


Слайд 3Цели программы

•проектная работа направлена на освоение обучающимися следующих результатов обучения согласно

ФГОС СПО профессии 43.02.01 Парикмахер и требованиям рабочей программы учебной дисциплины ОДП. 12 Экономика ОПОП (ППКРС):
уметь:
• ориентироваться в общих вопросах экономики сферы обслуживания и организаций сферы обслуживания
• применять экономические и правовые знания при освоении профессиональных модулей и в профессиональной деятельности
• защищать свои трудовые права в рамках действующего законодательства
знать:
•понятие спроса и предложения на рынке услуг;
•особенности формирования, характеристику современного состояния и пер-спективы развития сферы обслуживания и услуг парикмахерских:
•законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения в области профессиональной деятельности


Слайд 4Задачи программы

• формированию у обучающихся современного экономического мышления, потребности в экономических

знаниях;
• овладению умением подходить к событиям общественной и политической жизни с экономической точки зрения, используя различные источники информации;
• воспитанию уважения к труду и предпринимательской деятельности;
• формированию готовности использовать приобретенные знания в последующей трудовой деятельности.



Слайд 6МЕТОДИКА АНАЛИЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ


Слайд 9


РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра экономических дисциплин


«АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И

РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ»
(на примере.................................)
обучающийся
____________________

Руководитель:
Щукина Л.М.


Слайд 10Содержание
1. Общая характеристика социально-экономического и
географического положения............

(региона, территории, города)

2. Стратегический анализ промышленного сектора экономики..........
(региона, территории, города)

3. Стратегический анализ финансового сектора экономики.................
(региона, территории, города)

4. Анализ проблем и рисков развития экономики ...................................
(региона, территории, города)

5. Рекомендации по совершенствованию системы развития и
противодействия рискам экономики....... (региона, территории, города)


Слайд 11Рекомендации по выполнению задания
В целях наиболее эффективного выполнения данного задания Вам

предлагается руководствоваться основными разделами плана представленными на предыдущем слайде.

Раскрытие содержания раздела и входящих в него подпунктов осуществляется на основании выполнения заданий, представленных в перечне ниже расположенных слайдов.
В свете выполнения данных заданий Вам необходимо максимально полно собрать информационные данные экономики того региона на примере которого Вы собираетесь выполнять данный проект.



Слайд 12ЗАДАЧИ
представить характеристику экономики Липецкой области и г. Ельца
определить комплекс

проблем социально-экономического развития г. Ельца в свете посткризисного развития
представить приоритетные направления развития г. Ельца до 2020 г.
разработать план методики анализа социально-экономического состояния и развития региональной экономики (территории)
создать презентационный модуль (шаблон) по теме «Анализ социально-экономического состояния и развития региональной экономики» для активизации практических знаний, навыков и умений обучающихся ГОБ ПОУ «Елецкий лицей сферы бытовых услуг», и подготовки будущих высококонкурентных специалистов рынка труда



Слайд 13РЕЗУЛЬТАТЫ
личностные:
формирование системы знаний об экономической жизни общества, определение своих места

и роли в экономическом пространстве;

метапредметные:
овладение умениями формулировать представления об экономической науке
как системе теоретических и прикладных наук, изучение особенности применения экономического анализа для других социальных наук, понимание сущности основных направлений современной экономической мысли

• предметные:
владение навыками поиска актуальной экономической информации в различных источниках, включая Интернет; умение различать факты, аргументы и оценочные суждения; анализировать, преобразовывать и использовать экономическую информацию для решения практических задач в учебной деятельности и реальной жизни;


Слайд 14Спасибо!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика