sopryazhennaya gimnastika ili teatr palchikov i yazyka презентация

Содержание Цели занятий «Идем в лес» «Густой лес» «В лесу деревья» «Дерево» «Листья» «Птица» «Грибы» «Яблонька» «Варенье» Методические пояснения Сведения об авторе

Слайд 1Сопряженная гимнастика или театр пальчиков и языка.


Слайд 2Содержание
Цели занятий
«Идем в лес»
«Густой лес»
«В лесу деревья»
«Дерево»
«Листья»
«Птица»
«Грибы»
«Яблонька»
«Варенье»
Методические пояснения
Сведения об авторе


Слайд 3

Привлечь внимание ребенка к ощущениям, которые возникают от движений мышц пальцев,

языка и губ; научить управлению этими движениями.

Цели занятий



Слайд 4«Идем в лес»
Текст: пальчики пошли в лес.
Язык: движение языка вверх вниз.
Руки:

ходьба указательным и средним пальцем.




Слайд 5«Густой лес»
Текст: подошли к опушке и увидели густой лес.
Руки: тесно прижаты

друг к другу ладони.
Язык: губы растянуты в улыбке.



Слайд 6«В лесу деревья»
Текст: в лесу много больших деревьев.
Руки: пальцы левой и

правой руки соединены между собой, поставлены друг на друга.
Язык: губы вытянуты вперед.



Слайд 7«Дерево»
Текст: вот его ствол. Вот его крона.
Руки: локти соединены; пальцы тянутся

вверх, руки раскрываются.
Язык: тянется к носу; края языка округляются.



Слайд 8«Листья»
Текст: на дереве есть листья которые весело играют с ветерком.
Руки: поочередно

поднимать правую, левую руку.
Язык: движение языка вверх – вниз.




Слайд 9«Птица»
Текст: на дереве гнездо в нем живет птица.
Руки: соединяются ребрами ладоней

«чашечкой»
Язык: двигается влево – вправо.



Слайд 10«Грибы»
Текст: под деревом растут грибы.
Руки: указательный палец одной руки – ножка,

а ладонь другой руки шляпка.
Язык: присасывается к твердому небу.



Слайд 11«Яблонька»
Текст: в лесу растет яблоня. Дома из них сварим варенье
Руки: большой

палец правой руки поднят кверху.
Язык: облизать верхнюю губу.




Слайд 12«Варенье»
Текст: «Ах, какое вкусное варенье».
Руки: пощелкать пальцами.
Язык: пощелкать кончиком языка.


Слайд 13Методические пояснения
В сопряженной гимнастике предлагаются упражнения для одновременной работы языка и

пальцев. Они способствуют не только развитию мелкой моторики но и лучшей координации движений повышающей общую работоспособность ребенка на занятиях.



Слайд 14Сведения об авторе
Учитель-логопед 1-ой категории:
МДОУ «д/с № 44»
Ховрич

Т.Н.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика