Слайд 1Презентация инновационного образовательного проекта
Школа как центр творческого развития личности школьника в
пространстве дополнительного образования (ДО).
Выполняла:
студентка 1 курса маг.
Цидаева Мария
группа 3МФ
Слайд 2Сроки реализации проекта
Январь 2009 года - сентябрь 2011 года
Слайд 3Место проведения
Общеобразовательная школа № 30 (г. Томск)
Слайд 4Целевая аудитория
Обучающиеся 1 – 11 классов ( 412 человек).
Слайд 5Инициатор и реализаторы проекта
Сикорская Елена Васильевна, заместитель директора по воспитательной работе средней
общеобразовательной школы № 30 города Томска.
Кадровое обеспечение
· руководитель проекта;
· научный консультант;
· педагоги доп. образования школы;
· психолог школы.
Слайд 6Цели
1. Развить личность школьника в условиях общеобразовательного учреждения.
2. Создать модели деятельности школы
как центра творческого развития личности.
Слайд 7Задачи
1) Определить оптимальные организационные и педагогические условия ДО для развития личности
школьника.
2) Разработать технологии взаимодействия педагогов школы и учреждений ДО.
Слайд 8Педагогическая характеристика инновационного проекта
Слайд 9Педагогическая характеристика инновационного проекта
Слайд 10Нормативно-правовая база
«Положение об инновационной деятельности школы»
«Положение о деятельности временных
проектных творческих групп»
« Положение о внутришкольном мониторинге»
«Положением о школьной научно – практической конференции»
« Положением о программах ДО»
«Положение об экспертной группе»
«Положение о блоке ДО»
Слайд 11Результаты
1) Определены социальные партнеры проекта;
2) повысился профессиональный рост педагогов (конференции, семинары,
конкурсы);
4) проведен педсовет «Создание условий для развития творческого потенциала школьника в пространстве ДО»;
5) обновлены программы кружков и секций;
6) занятость школьников увеличилась на 9 %;
7) снизились правонарушения среди школьников.
Слайд 12Перспективы дальнейшего использования
1) Увеличить рост числа обучающихся, занимающихся досуговой деятельностью;
2) укрепить
связи семьи и школы;
3) выстроить и реализовать школьную стратегию развития личности ребенка;
4) снизить количество правонарушений.