Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как
способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Лебедевой Юлии Петровны
учителя математики МКОУ «СОШ №7»
г.Аша Челябинской обл.
На тему:
Методическая разработка по выполнению проекта
«Простые и составные числа»
Слайд 2Краткая характеристика
жанра работы
Мной представлена методическая разработка по выполнению исследовательской работы
на тему «Простые и составные числа».
Она рассчитана на учеников 6 класса и носит
долговременный характер (сентябрь-март).
Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«средняя общеобразовательная школа №7» г. Аши
Челябинской области. asha71@yandex.ru
Школа основана в 1974 году. В ней учатся дети с 1 по
11 класс по основной образовательной программе и
по адаптированной образовательной программе (для
детей с задержкой психического развития).
Слайд 4Цель работы
Развить у ученика исследовательские умения:
-научить работать с книгами, интернет
ресурсами
и выбирать нужную информацию.
-научить анализировать полученную информацию и
делать выводы.
-научить делать презентацию и выступать с докладом.
-воспитать настойчивость, целеустремлённость.
-привить интерес к изучаемой теме.
Слайд 5Задачи работы
1. Выяснить, что означает «простое» и
«составное» число, кто им
дал такое название.
2. Методы нахождения простых чисел и сведения их в таблицу.
3. Рассмотреть простой метод – решето Эратосфена.
4. Рассмотреть приёмы, с помощью которых можно определить простое это число или составное. Где это применимо. Сделать вывод всей работы.
5. Подготовить доклад и презентацию.
6. Достойно выступить.
Слайд 6Применяемая форма исследовательской деятельности
Индивидуальная информационная работа выполняется
учеником самостоятельно под руководством
учителя по выбранной теме в рамках изучаемого учебного
предмета.
Слайд 7Основное содержание
Математическое образование играет важную роль, как в практической, так и
в духовной жизни общества. Практическая сторона математического образования связана с формированием способов деятельности, духовная – с интеллектуальным развитием человека, формированием характера и общей культуры.
Данная работа включает в себя три аспекта – образовательный, развивающий и воспитательный.
Слайд 8Основное содержание
Образовательный аспект формирует понятия простого и составного числа, их способы
нахождения.
Развивающий аспект - развивает внимание, память, математическую интуицию, умения находить, анализировать, обобщать информацию, применять полученные знаний на практике.
Воспитательный аспект – воспитывает интерес к предмету, чувство уверенности в себе.
Слайд 9Методы диагностики
образовательного результата
Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура
работы (введение, цели и задачи, методика, обзор собственного материала, анализ, выводы), соответствие выводов полученным результатам.
Наличие литературного обзора, его качество, осведомленность автора в общей проблематике избранного им направления исследований.
Культура оформления материала и его устного изложения.
Слайд 10Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора.
Мне очень
интересна исследовательская и проектная деятельность. Это моя первая работа.
Данный вид деятельности «вошёл» в основную школу не так давно, всего второй год. Я думаю и считаю, что через проектную деятельность можно зажечь интерес учеников к предмету, получать удовлетворение в работе не только от хороших оценок своих учеников, но и от совместной проектной деятельности.