rol klasssnogo rukovod презентация

В условиях введения ФГОС второго поколения значительно возрастают воспитательные функции школы, призванной создать условия для достижения главной цели воспитания – самоактуализации личности растущего человека.

Слайд 1МКОУ «Гимназия им. Горького А.М.» Москаленского муниципального района Омской области

Роль классного руководителя в

системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС


Хуснутдинова Марина Владимировна
учитель начальных классов


Слайд 2
В условиях введения ФГОС второго поколения значительно возрастают воспитательные функции школы,

призванной создать условия для достижения главной цели воспитания – самоактуализации личности растущего человека.

Слайд 3При обновлении содержания и организации педагогического процесса главным направлением становится воспитание.



Слайд 4Ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю.


Слайд 5Цель деятельности классного руководителя: создание условий для саморазвития и самореализации личности

обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Слайд 6 В воспитательной деятельности внедряю в практику принцип обучения и воспитания

успехом.

Слайд 7
“Делай с нами…”
“Я – слушаю, меня – слушают…”
“Не ошибается

тот, кто ничего не делает”
“Меня видят таким, какой я есть”
“Я стремлюсь стать лучше”

Составляющие элементы атмосферы эмоционального комфорта


Слайд 8по русскому языку и литературному чтению, иностранному языку – диктанты и

изложения, сочинения на заданную тему, сочинения на произвольную тему, «дневники читателя», иллюстрированные работы детей;

по математике – математические диктанты, оформленные результаты мини-исследований, решение учебно-практических задач, математические модели, аудиозаписи устных ответов, материалы самоанализа и рефлексии;

Работы учащихся


Слайд 9по окружающему миру – дневники наблюдений, оформленные результаты мини-исследований и мини-проектов,

интервью, аудиозаписи устных ответов, творческие работы, материалы самоанализа и рефлексии и т.п.;

по технологии и изобразительному искусству – продукты собственного творчества;

по физкультуре – видеоизображения примеров исполнительской деятельности, дневники наблюдений и самоконтроля, комплексы физических упражнений и т. п.

Слайд 10активность учащихся;
“слабые” ученики почувствовали уверенность в своих силах;
“сильные” ученики

стали ощущать необходимость и пользу в помощи товарищу;
умение взять ответственность на себя;
доброжелательное отношение друг к другу.

Достигнутые результаты


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика