Фридрих Фребель
К. Гросс
Януш Корчак
Крупская
Надежда Константиновна
2. – игровые действия, посредством которых дети реализуют взятые на себя роли и отношения между ними.
3. – игровое употребление предметов, условное замещение реальных предметов, имеющихся в распоряжении ребенка.
4. – реальные отношения между играющими детьми, выражающиеся в разнообразных репликах, замечаниях, посредством которого регулируется весь ход игры.
Компоненты
Условное игровое действие
Роль
Сюжет
Игры на ориентировку в пространстве
Игры с метанием и ловлей
Структура дидактической игры
Игровой замысел
Игровые действия
Игровое задание
Правила
Игры с лазаньем
Игры с прыжками
Принципы
Разнообразие игр
Ориентировка на интересы и желания детей, на избирательность к тем или иным играм
Вариативность
Возрастная адресованность
Доступность содержания игры
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть