Аттестационная работа. Эссе о значении включения в программу занятий со школьниками освоенного материала презентация

2. Краткая характеристика образовательного учреждения • Я работаю учителем истории и обществознания в МКОУ «Варгашинская СОШ №3». Это небольшая поселковая школа, расположенная в Варгашинском районе Курганской области • Средняя наполняемость классов

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

____________________________________________________Трегубов Александр Геннадьевич_
Фамилия, имя, отчество
____________________________________________________МКОУ «Варгашинская СОШ №3»
Курганская область, Варгашинский район_
Образовательное учреждение, район

На тему:
Эссе о значении включения в программу занятий со школьниками материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации


Слайд 22. Краткая характеристика образовательного учреждения
• Я работаю учителем истории и обществознания в

МКОУ «Варгашинская СОШ №3». Это небольшая поселковая школа, расположенная в Варгашинском районе Курганской области
• Средняя наполняемость классов сейчас 15-20 учеников.
• Наш посёлок построен в начале двадцатого века рядом с железнодорожной станцией.


Слайд 33. Цель
Целью данной работы является развитие познавательных интересов, интеллектуальных, творческих и

коммуникативных способностей обучающихся, поддержка их учебно-исследовательской деятельности


Слайд 44. Применяемые мной формы исследовательской/проектной деятельности
• Я преподаю историю и обществознание, а

это предметы, на которых исследовательские и проектные методы применялись всегда и в большом количестве.
В нашем районе и области постоянно проходят разные фестивали и конкурсы по исследовательским и проектным работам.
Будучи учителем истории я стараюсь вовлекать детей в краеведческую работу через написание исследований и проектов по различным направлениям.


Слайд 5
Я считаю, что современный учитель должен переходить от компилятивных и рефератных

работ к исследовательским и проектным работам. В этом учебном году по моей инициативе была проведена школьная научно-практическая конференция для учащихся по ФГОС (в нашем случае 5-7 классы).
При подготовке к данной конференции я столкнулся с некоторыми трудностями. Было много вопросов, на которые сложно было найти ответы, как с практической, так и с теоретической стороны. Для решения этой проблемы мною были посещены школы нашего посёлка, конференции и вебинары, на которых я узнал много нового для себя.


Слайд 6
И учителя и ученики нашей школы, с начальной школы знают, что

такое проектная деятельность. Поэтому в этой части проблем практически не было. Практическую часть умеют делать все, проблема возникает когда необходимо правильно оформить работу для участия в районных и областных конкурсах. Именно для этого я записался на данные курсы, которые стали для меня настоящим открытием и помогли разобраться во всех особенностях проектных и исследовательских работ.
Благодаря курсам «Фоксфорда» были проведены по 4 семинара для учителей и учеников по проектной и исследовательской деятельности. Объяснялась структура исследования и план реализации проектов.


Слайд 7
Но опыт обучения показал, что недостаточно знать все основные методики. Нужно

понимать, что урок, построенный на основе исследовательского метода, представляет собой целостную систему.
Основные шаги:
Сформулировать обобщение урока.
Определить, какой материал должен быть изучен учеником для того, чтобы выявить или обосновать планируемое обобщение.
Определить тип учебного исследования.
Сконструировать проблемную ситуацию.
Продумать состав групп, распределить материал, в какой форме ученики будут представлять результаты своего самостоятельного поиска.


Слайд 8
Результатом данной работы является не только проведение научно-практической конференции, но и

развитие коммуникативных, метапредметных и исследовательских умений у учащихся нашей школы. А для ребят самое главное видеть, что нам, взрослым интересна их проектная и исследовательская деятельность.
Итогом всей деятельности являются выступления наших обучающихся на районной научно-практической конференции «радуга», который пройдёт в мае 2018 года, и муниципальном этапе областной краеведческой конференции «Отечество-2017».


Слайд 95. Что я ожидал от курсов:
В рамках прохождения данных курсов я ожидал

получить следующие знания:
О внутренней нормативной базе образовательной организации
Понимание различных форм организации исследовательской и проектной деятельности
Сведения об аттестации учащихся по результатам выполнения исследовательских и проектных работ

Слайд 106. Моё мнение о курсах
Курсы порадовали меня обилием как нормативной, так и

практической информации, которую можно использовать в дальнейшей деятельности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика