Развитие умения создавать объемную композицию у младших школьников на занятиях лепкой в системе дополнительного образования презентация

Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить условия развития умения выполнять объемную композицию у детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования изобразительного искусства Объект исследования - процесс обучения лепке

Слайд 1 «Развитие умения создавать объемную композицию у детей младшего школьного возраста на

занятиях лепкой в системе дополнительного образования»

Выполнил: Ломакин Георгий Николаевич
Научный руководитель: Широкова Вера Викторовна, доцент, к.п.н.


2015г.
 


Слайд 2Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить условия развития умения

выполнять объемную композицию у детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования изобразительного искусства
Объект исследования - процесс обучения лепке в системе дополнительного образования
Предмет исследования - условия развития умения создавать объемную композицию у детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования


Слайд 3Задачи исследования:
Рассмотреть сущность понятия «умение создавать объёмную композицию»
Выделить особенности развития умения

выполнять объемную композицию у младших школьников
Определить методы и приемы развития умения выполнять объёмную композицию у детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования


Слайд 4Методологическая основа исследования:
Исследования психологов об особенностях развития познавательных процессов
Исследования педагогов в

области совместной деятельности школьников
(М. Д. Виноградова, И. Б. Первин, Б.Н. Уманский
Работы педагогов в области методики обучения изобразительному искусству (В. С. Кузин, Ю. А. Полуянов, Н. Н. Ростовцев, И. А. Грошенков)


Слайд 5Для решения намеченных задач использовались следующие методы исследования:
анализ научной литературы по

проблеме исследования
наблюдение за творческой деятельностью учащихся
анкетирование
изучение и анализ продуктов изобразительной деятельности учащихся
эксперимент  



Слайд 6Лепка -это
Лепка — это создание скульптуры из мягких материалов (глина, воск,

пластилин) путём наращивания или удаления пластической массы
Лепка - один из первичных, основных процессов работы скульптора; методом лепки выполняются эскизы, а также модели, предназначенные для последующего перевода в другой материал. Под лепкой (моделировкой) понимается также выявление объёма, пластической формы как в скульптуре, так и в живописи и графике

Слайд 7Объемная композиция – это гармоничное сочетание объемных форм с пространственными элементами.

Умение выполнять объемную композицию подразумевает знание законов, закономерностей и средств, которые используются для создания любого вида композиций

Объемная композиция


Слайд 8Особенности развития умения создавать объемную композицию:
особенности развития умения создавать объемную композицию

у детей младшего школьного возраста не может происходить отдельно от общего развития ребенка как личности. Развитие воображения, памяти, чувственного, эмоционального восприятия имеет огромное значение для развития творческих способностей школьника

Слайд 9Методы :
на занятиях лепкой наиболее эффективно использовать объяснительно-иллюстративный, исследовательский и эвристический

методы в единстве, словесные и игровые приемы обучения, а также обязательно проводить анализ работ в конце занятия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика