Развитие творчества детей среднего дошкольного возраста, в театрализованных играх презентация

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ

Слайд 1

ГАОУ СПО МО
«ГУБЕРНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»


ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

«Развитие творчества детей
среднего дошкольного


возраста в театрализованных играх»

Выполнила: обучающаяся
ДО 42 В Сидорова Г.А.
Научный руководитель:
Харламова О.П.

Серпухов, 2016


Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ


Слайд 3ЦЕЛЬ:
теоретическое и практическое обоснование педагогических условий развития

творческих способностей дошкольников среднего возраста в процессе театрализованных игр


Слайд 4ЗАДАЧИ:


Слайд 6СТРУКТУРА РАБОТЫ


Слайд 7П.П. Блонский
1884-1941
К.Д. Ушинский
1823-1870
С.Т. Шацкий
1878—1934
Авторы трудов
по психологии и педагогике


Слайд 8Именно творческая деятельность человека делает его существом, обращённым к будущему, созидающим

его и видоизменяющим своё настоящее
Л.С. Выготский

Слайд 9Особенности творческих способностей
Легко «входить» в воображаемую ситуацию, эмоционально откликаться на красоту
Оценивать

прекрасное в окружающем

Самостоятельно искать приёмы решения творческих задач

Творить по законам красоты


Слайд 10Дошкольный возраст - это тот период, когда творческая деятельность может стать

устойчивым увлечением не только особо одаренных, но и почти всех детей, т.е. увлекая ребенка в сказочный мир театра, мы незаметно для него развиваем у него творческие способности

Слайд 11ВИДЫ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР


Слайд 12РАЗЫГРЫВАНИЕ
ЗНАКОМЫХ СКАЗОК И ПРОИЗВЕДЕНИЙ


Слайд 13ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Слайд 14ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫМ ИГРАМ


Слайд 15Прямые

Косвенные

МЕТОДЫ РУКОВОДСТВА
ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРОЙ


Слайд 16ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ПЕДАГОГОВ С РОДИТЕЛЯМИ


Слайд 17Методы диагностики развития творчества
Наблюдение
Эксперимент


Слайд 18УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

раннее интеллектуальное развитие

детей
создание обстановки, опережающей развитие ребёнка
самостоятельное решение ребёнком задач, требующих
максимального напряжения сил, когда ребёнок
добирается до «потолка» своих возможностей
предоставление ребёнку свободы в выборе решения
поставленной перед ним задачи
умная, доброжелательная помощь (а не подсказка)
взрослых
комфортная психологическая обстановка, поощрение
взрослыми стремления ребёнка к творчеству


Слайд 19

ГАОУ СПО МО
«ГУБЕРНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»


ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

«Развитие творчества детей
среднего дошкольного


возраста в театрализованных играх»

Выполнила: обучающаяся
ДО 42 В Сидорова Г.А.
Научный руководитель:
Харламова О.П.

Серпухов, 2016


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика