Речевое недоразвитие.
Нарушения в эмоционально – волевой сфере.
Недифференцированность, фрагментарность, уподобление образов.
Бессистемный анализ, затруднен синтез, сравнение по несущественным признакам, затруднено установление различия в сходных и общее в отличающихся предметах, снижена активность мыслительных процессов, слабая регулирующая роль мышления, низкий уровень протекания всех видов мышления.
Внимания
Малая устойчивость, трудности распределения, замедленная переключаемость, слабая произвольность.
Воображения
Фрагментарность, неточность, схематичность.
Сниженный темп обучения.
Стимуляция самостоятельности и активности ребенка.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть