Аттестационная работа. Перспективы развития проектной и исследовательской деятельности презентация

Описание жанра работы Аттестационная работа выполнена в форме доклада, в котором кратко изложены:

Слайд 1АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Гуцу Ксении Георгиевны
(ГАПОУ ПО «Пензенский колледж архитектуры и строительства»)
на тему

«Перспективы развития проектной и исследовательской деятельности в ГАПОУ ПО «Пензенский колледж архитектуры и строительства»

Слайд 2Описание жанра работы
Аттестационная работа выполнена в форме доклада, в котором кратко

изложены:




Слайд 3Цели и задачи работы
Целью данной аттестационной работы является определение перспектив развития

проектной и исследовательской деятельности в ГАПОУ ПО «Пензенский колледж архитектуры и строительства».

В соответствии с целью были определены следующие задачи:
Кратко охарактеризовать Колледж и проанализировать нормативную базу Колледжа, необходимую для организации в нем проектной и исследовательской деятельности.
Перечислить и проанализировать формы и методы организации проектной деятельности в Колледже.
Перечислить мероприятия, проводимые для организации проектной деятельности в Колледже.
Рассмотреть методы диагностики образовательного результата в рамках организации проектной деятельности.
Наметить мероприятия для организации проектной деятельности в Колледже после прохождения курса повышения квалификации «Проектная и исследовательская деятельность».


Слайд 4Актуальность работы заключается в том, что она поможет:
более четко представить процесс

организации проектной деятельности в Колледже;
сравнить имеющиеся результаты проектной деятельности в Колледже с рекомендациями, данными в рамках курса ПК;
наметить планы по улучшению процесса организации проектной деятельности в Колледже;

Актуальность работы


Слайд 5Краткая характеристика Колледжа
ГАПОУ ПО «Пензенский колледж архитектуры и строительства» осуществляет обучение

по десяти профессиям и специальностям строительной отрасли.
С 1 сентября 2015 года каждый обучающийся обязан выполнить индивидуальный проект по одной из общеобразовательных дисциплин.
Для организации проектной деятельности обучающихся в Колледже принято Положение об индивидуальном проекте обучающихся в ГАПОУ ПО «Пензенский колледж архитектуры и строительства». В данном Положении представлены:
Общие положения;
Цели индивидуального проекта;
Классификация проектов;
Возможные формы представления проектной деятельности;
Организация проектной деятельности;
Требования к структуре и оформлению индивидуального проекта;
Порядок и требования к защите индивидуального проекта;
Критерии оценки индивидуального проекта;
Права и ответственность сторон;
Приложения.

Слайд 6Мероприятия, проводимые автором в рамках организации проектной деятельности обучающихся
В рамках организации работы

обучающихся над индивидуальным проектом Колледжем предусмотрено проведение групповых консультаций в течение всего периода работы над проектом. Проведенные консультации фиксируются в классном журнале с указанием даты проведения, содержания занятия, содержания внеаудиторной самостоятельной работы.
Для планирования работы обучающихся над индивидуальным проектом используется следующая документация:
Индивидуальная программа выполнения проекта (предусмотрена по Положению),
Паспорт проекта (таблица для фиксирования темы, цели, задач, актуальности, практической значимости, источников информации, этапов работы над проектом и т.д., которая разработан автором данной работы),
Промежуточный отчет о проделанной работе над индивидуальным проектом, в котором отражаются степень готовности проектной работы, причины невыполнения запланированных действий по работе над индивидуальным проектом, трудности, с которыми столкнулся обучающийся при работе над индивидуальным проектом, намеченные действия по преодолению трудностей (форма отчета разработана автором данной работы).

Слайд 7Диагностика образовательного результата
В Положении об индивидуальном проекте обучающихся… представлены критерии для

оценки проектной работы. В соответствии с ними обучающимся выставляется отметка «зачтено / не зачтено».
Для оценки эффективности самого процесса организации проектной деятельности в Колледже, к сожалению, не используются какие-либо методики. Кроме того, многие преподаватели не понимают сущности и цели проектной деятельности, поэтому работа над проектом в большинстве случаев сводится к простому скачиванию информации по теме из Интернета, а в качестве продукта проекта выступает презентация PowerPoint. Это связано с возрастом преподавателей, а также отсутствием обучения по теме проектной деятельности.

Слайд 8Мероприятия, намеченные автором после прохождения данного курса ПК
Я являюсь преподавателем

немецкого языка, поэтому на данный момент темы проектов, предлагаемые мной, направлены на сравнение разных сфер жизни России и Германии по каким-либо пунктам.
Для себя я наметила следующие мероприятия:
расширение списка тем проектных работ за счет привлечения преподавателей других предметов (языковой проект на немецком языке по биологии, географии, физике),
организация консультаций не в форме лекции, а в форме ролевой игры, дискуссии;
организация внеклассных мероприятий, которые будут выступать результатом проектной работы по немецкому языку (навыки и умения, полученные в ходе работы над групповым проектом будут переносится на работу над индивидуальным проектом).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика