Прогулки в детском саду презентация

Значение прогулки как средства воспитания Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус. Дети получают много новых впечатлений

Слайд 1Прогулки в детском саду
2017 -2018 учебный год
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
детский

сад №20

Слайд 2Значение прогулки как средства воспитания
Прогулка является первым и наиболее доступным средством

закаливания детского организма.
Вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.
Дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д.
Решаются задачи нравственного воспитания: знакомство детей с родным городом, его достопримечательностями, с трудом взрослых.


Слайд 3 Участок детского сада и его оборудование.
оборудование для развития движений: заборчики

для лазанья, бревно для упражнения в равновесии, горка, инвентарь для упражнений в прыжках, метании.
Закрытые беседки для защиты от дождя и солнца.
В зимнее время на участке следует устроить горку, ледяные дорожки и снежные сооружения



Слайд 4Структурными компонентами прогулки являются: - наблюдения; -дидактические занятия; -трудовые действия самих детей; - подвижные игры

и игровые упражнение; -индивидуальная работа -самостоятельная игровая деятельность.





Слайд 5Наблюдения: - за живой и неживой природой; - за общественной жизнью. Целевые прогулки: в

младшей группе -раз в неделю на небольшое расстояние, по улице, где находится детский сад. Со старшими детьми -два раза в неделю и на более далекие расстояния. Дидактические задания и упражнения. Являются приемом стимуляции детской активности ( не более 3-4 минут). Проводятся несколько раз в течении одной прогулки.

Трудовые действия. В процессе их выполнения важно сформировать положительное отношение, уважение к труду взрослого, желание самому включиться в трудовой процесс.


Слайд 7
Индивидуальная работа с детьми: для одних организует игру с мячом, метание

в цель, для других — упражнение в равновесии, для третьих — спрыгивание с пеньков, перешагивание через деревья, сбегание с пригорков.

Слайд 8 Подвижная игра :в начале прогулки, если занятия были связаны с

долгим сидением детей, если же они идут гулять после музыкального или физкультурного занятия, то игру можно провести в середине прогулки или за полчаса до ее окончания. Игры, при помощи которых расширяются знания и представления детей об окружающем: кубики, лото, поощряет игры в семью, космонавтов, пароход, больницу и др. Спортивные развлечения (езда на велосипеде, плавание (при наличии бассейна или водоема), катание на санках, скольжение на ногах по ледяным дорожкам, ходьба на лыжах).



Слайд 9Самостоятельная деятельность детей


Слайд 10Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика