Программированное обучение презентация

Программированное обучение – технология пошагового (порционного) изучения материала с контролем каждой порции. Программное обучение – технология обучения, использующая обучающую «программу», т.е. разветвленную последовательность порций материала.

Слайд 1Программированное обучение
Подготовила Белькова Алёна 2 курс, ИСО. ОЛИГ-1601
Научимся программировать - научимся

обучать. А. Берг

Слайд 2
Программированное обучение – технология пошагового (порционного) изучения материала с контролем каждой

порции.
Программное обучение – технология обучения, использующая обучающую «программу», т.е. разветвленную последовательность порций материала.

Слайд 3Целевые ориентации
Основная цель – улучшение управления учебным процессом
Улучшение всех

свойств обучающей системы: научности, доступности, систематичности, диагностичности.
Эффективное обучение на основе научно разработанной программы.
Создание гибкой технологии, наилучшим образом учитывающей индивидуальные данные ребенка.
Создание адаптирующихся (самонастраивающихся) программ обучения

Слайд 4Алгоритмы программированного обучения
Линейный алгоритм (Алгоритм Скиннера)
Малых шагов
Низкого уровня
Открытых вопросов
Немедленного подтверждения правильности

ответа
Индивидуализации темпа учения
Дифференцированного закрепления знаний
Единообразного хода интсрументального учения

Слайд 5
Разветвленный алгоритм (алгоритм Кроудера)
Сложность порций поверхностного уровня и их упрощения при

углублении
Использование закрытых вопросов
Наличие разъяснений по каждому варианту ответа
Дифференцированный ход инструментального учения


Слайд 6Принципы программированного обучения (по В.П. Беспалько, Ч. Куписевичу)
Принцип деления материала на

малые части (шаги).
Шаг программы состоит из трех частей:
а) дозы информации об изучаемом знании, действии;
б) задания - операции по работе с информацией, по ее усвоению;
в) контрольного задания (обратная связь) и указания о повторении упражнений или переходе к следующему шагу.

Слайд 7Принцип обратной связи. Обратная связь необходима не только педагогу, но и

учащемуся; одному - для понимания учебного материала, другому - для коррекции.
Таким образом, при внутренней обратной связи учащиеся сами анализируют итоги своей учебной работы, а при внешней это делают педагоги или управляющие устройства


Слайд 8Принцип индивидуального темпа в обучении. Следование принципу индивидуального темпа в обучении

создает условия для успешного изучения материала всеми учащимися, хотя и за разное время.
Принцип адаптации. Это требует использования специальных средств для работы с программированными учебными материалами, моделирующими с любой полнотой деятельность педагога в процессе обучения.



Слайд 10Средства программированного обучения
Средствами программированного обучения могут быть:
– программированные печатные (бумажные)

пособия, раздаточный материал;
– электромеханические устройства;
– компьютерные обучающие средства

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика