начальной школы
Основные виды деятельности
Поиск ответа на вопрос «какое значение», смысл имеет исследование для ученика.
Планирование и отработка учебного сотрудничества
Обращение к индивидуальному опыту ученика и постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно обучающимся.
Поиск и выделение необходимой информации
Составление плана и последовательности действий
Осознание собственных действий (от целеполагания до контроля).
Сбор и анализ природных материалов, их систематизация и описание.
Формы уроков
Виды уроков
Кружки
Урок-смыслообразования
Урок постановки учебной задачи
Урок информационного поиска и планирования
Урок учебного сотрудничества
Урок-презентация
Урок-выставка идей
Урок-путешествие
Урок экскурсия
«Экологическая азбука»
«Уроки здоровья»
«Первые шаги в науку»
Образовательный продукт
Изучение и использование лечебных свойств лесных растений дома и в походе.
1-2 класс
Проект
«Ягодная страна» (Рациональное питание и лесные ягоды)
3-4 класс
«Мы идём в поход»
(Основы рационального
питания в походных условиях).