аналитический отчет
аналитический отчет
Научный метод познания (по Г.Галилею)
– помочь учащимся овладеть методами исследования различных явлений природы;
– способствовать интеллектуальному развитию мышления учащихся, которое обеспечит переход от обучения к самообразованию;
– способствовать развитию мышления учащихся, их познавательной активности и самостоятельности, формированию современного понимания науки;
– развивать умения самостоятельно приобретать и применять знания, работать в группе, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения;
Программа
«Физическое экспериментирование»
Цель:
– создание условий для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности
самореализация и саморазвитие учащегося
для практического взаимодействия с окружающей природой и техникой
интеграция
Педагогические условия
Самоопределение :
Смыслообразование :
Ценностная и морально-
этическая ориентация:
ориентация на выполнение морально-нравственных норм;
способность к решению моральных проблем на основе децентрации;
оценка своих поступков;
Метапредметные
Предметные
управление своей деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и самостоятельность;
Регулятивные:
Личностные
речевая деятельность;
навыки сотрудничества;
Коммуникативные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций, сравнения, анализа,
обобщения, классификации, установление аналогий, подведения под понятие;
Самоопределение:
Основы системы научных знаний
Опыт "предметной" деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания
Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть