Проект Воздух вокруг нас презентация

Содержание

Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы

Слайд 1Проект
Воздух вокруг нас
Выполнила: воспитатель МБДОУ №12 Ильченко Наталья Петровна


Слайд 2Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и

получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел. (К.Е. Тимирязев)

Слайд 3Актуальность:
Однажды, беседуя с детьми о воздухе, спросила: какими свойствами он обладает?

Ответы были разными, но все знания сводились к одному, невидимый, не имеет запаха. Конечно, трудно рассуждать о его свойствах, не имея наглядного примера. Поэтому решила провести несколько опытов и экспериментов, чтобы расширить знания детей о воздухе и разработала проект «Воздух вокруг нас».

Слайд 4Цели проекта
Развитие творческих способностей ребенка, активизация мышления в процессе расширения специально-моделируемых

проблемных ситуаций с воздухом.
Обогащение личного опыта ребенка и создание условий для расширения представлений о свойствах воздуха.

Слайд 5Задачи: 
Сформировать у детей представление о том, что вокруг нас

воздух. Учить детей замечать свойство воздуха, показать, что воздух нужен для дыхания. Познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха: не видим, ощутим, не имеет запаха, бесцветный прозрачный.

Развивать наблюдательность умение анализировать, делать выводы, Вызвать интерес, к исследовательской деятельности, устанавливать простейшие связи, делать выводы. Дать возможность обнаружить воздух с помощью опытов (он по всюду).

Воспитывать у детей познавательный интерес, умение видеть удивительное в окружающем мире .

Слайд 6Оборудование для реализации проекта «Воздух вокруг нас»
Баночки, одноразовый стаканы, воздушные шары,

листы бумаги, камни, ножницы, цветная бумага, гуашь, вертушки, соломинки для коктейля.


Слайд 7Проект содержит:
Конспект занятия в старшей группе опытов и экспериментов с воздухом.
Конспект

тематической прогулки в старшей группе «Ветер-ветерок»
Перечень оборудования уголка экспериментирования (лаборатория)
Консультация для родителей «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»
Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Зимнее дерево» (кляксография)

Слайд 8Методические приемы
Беседы (где найти воздух?, свойства воздуха, как работают предметы?).
Игровые, обучающие

и творчески развивающие ситуации разного типа (каким бывает воздух, что происходит с воздухом, почему воздух движется?).
Трудовая деятельность (изготовление модели вертушки, для определения свойства воздуха).
Экспериментально-исследовательская деятельность («как увидеть воздух?», «что умеет воздух?»).
Часть проекта была реализована в совместной деятельности детей с родителями. Был изготовлен объемный макет «Ветряной мельницы».

Слайд 9Для чего нужен воздух?
А как узнать что вы дышите?
Через какой

орган дышат люди?
А кто еще дышит носом?

Слайд 10Какого цвета воздух?
Какие еще предметы бесцветные (прозрачные)?
Вдохните воздух ртом. Какого он

вкуса?
Вдохните воздух носом. Какого он запаха?

Слайд 11Ручной труд


Слайд 12Рисование


Слайд 13Наблюдения


Слайд 14А теперь вспомним опыты, которые нам доказывали, что воздух есть везде.
Вывод:

В стакане остался воздух и поэтому донышко стакана осталось сухим!

Опыт№1


Слайд 15Физминутка:
Дует ветер нам в лицо,
Закачалось деревцо
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо все выше,

выше, выше


Слайд 16Опыт №2
Опустим один конец трубочки в воду, а в другой подуем.

Что увидим? (Пузырьки воздуха)

Вывод: когда мы выдыхаем, то появляются пузырьки!!!


Слайд 17Опыт№3
Воздух нельзя пощупать пальцами, он очень легкий как пар!
Воздухом можно надуть

воздушный шарик!!!

Вывод: Внутри шара находится воздух и он не видим!!!


Слайд 18Опыт№4
Что быстрее упадет?
Вывод: Камушек упал быстрее, чем бумага. Лист бумаги опирается

на воздух и задерживается в падении!!!

Слайд 19Опыт №5
Воздух мы можем услышать!
Вывод: Звук возникает, когда дрожит воздух, и

тогда мы можем его услышать.

Слайд 20Лаборатория


Слайд 21Спасибо за внимание!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика