Проект создания детского развивающего центра Smart kids презентация

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ «Для успеха не надо быть умнее других, надо просто быть на день быстрее большинства.» Лео Сцилард

Слайд 1МАУП Курсы подготовки специалистов от Центра занятости по программе «Фахівець з управління проектами”

ПРОЕКТ

СОЗДАНИЯ
Детского развивающего центра
«SMART KIDS»

Менеджер проекта –
Кокшарова Ирина

Проектная команда:
Губарева Наталия
Соломонова Юлия
Федоренко Светлана

Киев - 2017


Слайд 2

СОДЕРЖАНИЕ
«Для успеха не надо быть умнее других, надо просто быть на

день быстрее большинства.» Лео Сцилард

Слайд 3ВСТУПЛЕНИЕ
Докладчик –
Ирина Кокшарова


Слайд 4Вступление

«Энтузиазм — краеугольный камень всего прогресса! Только с ним возможен

успех. Без него у вас есть только возможности» Г. Форд

Слайд 5Вступление
.
«Там, где прекращается желание, прекращается и человек.»

Фейербах Л.


Слайд 6Вступление
«Пессимист в каждой возможности видит трудность, а оптимист в каждой трудности

усматривает возможность.» У. Черчилль



Слайд 7Концепция, цели и продукт проекта

Докладчик –
Ирина Кокшарова


Слайд 8Цели проекта
«Будь готов изменить свои цели, но никогда не изменяй свои

ценности.» Далай-лама

Краткосрочные:
Создание детского развивающего центра с привлечением:
педагогов, владеющих современными обучающими методиками, применяющих позитивную педагогику;
психологов и логопедов,
носителей иностранного языка.

Долгосрочные:
Расширение комплекса предлагаемых услуг;
Выход на региональный уровень;
Построение сети развивающих центров.


Слайд 9 Концепция
«Если ваша единственная цель состоит в том, чтобы стать богатым, вы

никогда не достигнете ее.» Дж. Рокфеллер


Слайд 10Наши конкурентные преимущества




«Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы

не встретите конкурентов.» Шарль де Голль


Слайд 11 Конфигурация продукта проекта
«Что вы должны в жизни сделать - так это

создать великолепный продукт или сервис с целью изменить мир.» Г. Кавасаки


Слайд 12 Стратегический анализ отрасли и маркетинговый анализ продукта




Докладчик –
Наталья Губарева







Слайд 13Стратегический анализ
«Секрет японцев в том, что они не делают доклады о

работе, а работают . П.Друкер»


Слайд 14Маркетинговый анализ продукта (социологический опрос)
«Самая главная формула успеха - знание, как обращаться

с людьми.» Т. Рузвельт


Слайд 15Маркетинговый анализ продукта (социологический опрос)
«За одного ученого трех неученых дают. А. Суворов»


Слайд 16Маркетинговый анализ продукта (социологический опрос)
«Границы моего языка являются границами моего мира.» Людвиг

Витгенштейн


Слайд 17Способы ведения рекламной кампании
«Если бы у меня было 4 доллара, 3

из них я отдал бы на рекламу.» Г Форд


Слайд 18STEP-анализ

«Измени мышление, и ты изменишь свою жизнь.» Б. Трейси


Слайд 19SWOT - анализ

«Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните

то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.» А. Эйнштейн

Слайд 20Выводы по стратегическому и маркетинговому анализу
1)Результаты социологического опроса, где респондентами выступили

семьи, у которых есть дети в возрасте от 1 до 12 лет, показали, что несмотря на имеющуюся конкуренцию детских развивающих центров в городе, ощущается нехватка развивающих центров, имеющих в своей основе собственные учебные разработки, педагогов, владеющих новыми методиками обучения и других современных досуговых форм времяпрепровождения детей.

2) Анализируя пропускную способность нашего центра, мы пришли к выводу, что при условии предоставления качественного продукта, имеющего ценность для клиента, мы сможем обеспечить постоянный спрос на наши услуги.

«Поддерживай рекламу, и реклама поддержит тебя» Т. Дьюар


Слайд 21Оценка инвестиционного проекта

Докладчик –
Наталья Губарева


Слайд 22Оценка инвестиционного проекта
По статистике, в области

инвестиций детских развивающих учреждений, считается целесообразным принятие проекта со сроком окупаемости до 4-х лет.
Ставка дисконтирования – 30%
Коэффициент загрузки центра по годам:
-1 год - 0,7
-2 год – 0,8
-3 год – 1
Стоимость 1-го месячного абонемента - 500 грн


«Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, - помни, что самолет взлетает против ветра» Генри Форд


Слайд 23Клиентская загрузка центра по годам

«Я никогда не занимался маркетингом. Я просто

любил своих клиентов.» З.Давидофф

Слайд 24Оценка инвестиционного проекта

«Я могу отчитаться за каждый заработанный мною миллион, кроме

первого.» Дж. Рокфеллер


Слайд 25Выводы по инвестиционной оценке
Чистая современная стоимость проекта при ставке дисконтирования 30%

= 356 962 грн.
Доходы по проекту превышают первоначальные инвестиции на 4-м году работы развивающего центра.
Стоимость развивающего центра увеличивается, что означает возможность дополнительного дохода сверх нормативной прибыли.
Проект открытия принимается к реализации.

«Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники.» А.Эйнштейн


Слайд 26OBS и роли проекта

Докладчик –
Светлана Федоренко


Слайд 27Менеджер проекта
Менеджер образовательных программ


Менеджер
по закупкам




Специалист в области рекламы и

PR




Финансовый директор



Организационная структура проекта



Юрист проекта


IT-специалист


«Хороша дружба на бизнесе, но не бизнес на дружбе.» (с)


Слайд 28OBS и роли проекта
«Если я и видел дальше других, то потому,

что стоял на плечах гигантов.» Исаак Ньютон

Слайд 29OBS и роли проекта
«Свеча ничего не теряет, если от ее пламени

зажглась другая свеча.» Келлер

Слайд 30Выводы
В проекте были определены роли каждого из участников и назначены границы

ответственности.
Должностными инструкциями четко прописаны обязанности каждого из соучредителей-участников проекта.
Подбор команды, подходящей заданным критериям, считаем одним из приоритетных шагов успешной реализации проекта, потому что «люди и их взаимодействие важнее, чем процессы и средства».

«Настоящая магия — это взять четырех сильных одиночек и заставить их работать вместе.» Д. Родс


Слайд 31Структуры и планы проекта (MS Project)

Докладчик –
Светлана Федоренко


Слайд 32WBS-структура проекта верхнего уровня
«В серьезных делах следует заботиться не столько о

том, чтобы создавать благоприятные возможности, сколько о том, чтобы их не упускать.» Франсуа Ларошфуко


Слайд 33WBS-структура фазы инициализации
«Если всё до мелочей регламентировать – инициативным скучно будет

жить.» Нейах

Слайд 34WBS-структура фазы концепции
«В некоторой стране стать политиком – это бизнес-концепция» А.

Лаурен

Слайд 35WBS-структура фазы планирования
«Думать – самая трудная из работ. Видимо, поэтому так

мало людей ею занимаются.» Г. Форд


Слайд 36WBS-структура фазы реализации
«Всякий в праве творить по-своему….» К.Ф. Гораций


Слайд 37WBS-структура фазы завершения
«Только кончая задуманное сочинение, мы уясняем себе, с чего

нам следовало его начать.» Б. Паскаль


Слайд 38Диаграмма Гантта проекта
«Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение,

а на способ, который позволил к нему прийти.» Дж. Менкес

Слайд 39Пул ресурсов проекта
«Менеджмент - это искусство достижения целей в условиях ограниченности

ресурсов.» Т. Гибсон


Слайд 40Профили загрузки ресурсов проекта
«Предел возможностей человека должен быть превзойден, иначе для

чего нужны небеса?» Роберт Браунинг


Слайд 41Календарь проекта
«Тот, кто не может располагать 2/3 дня лично для себя,

должен быть назван рабом.» Ницше

Слайд 42План затрат проекта
«Деньги - шестое чувство, которое позволяет обладать другими пятью.»

Р. Ней

Слайд 43СТАТИСТИКА РЕСУРСОВ
СОСТОЯНИЕ РЕСУРСОВ
Состояние трудозатрат для всех трудовых ресурсов.
Оставшиеся трудозатраты для

всех трудовых ресурсов

«Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам.» Стив Джобс


Слайд 44Обзор затрат ресурсов
СОСТОЯНИЕ ЗАТРАТ
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ
Состояние затрат для трудовых ресурсов.
Распределение затрат между

различными типами ресурсов.

«Вот лучший совет, который можно дать юношеству: “Найди что-нибудь, что тебе нравится делать, а потом найди кого-нибудь, кто будет тебе за это платить".» УАЙТХОРН Кэтрин


Слайд 45Отображение статистики трудозатрат для всех ресурсов.
СТАТИСТИКА РЕСУРСОВ
Отображение оставшейся доступности для всех

трудовых ресурсов.

ОСТАВШАЯСЯ ДОСТУПНОСТЬ

«Есть множество людей, не умеющих тратить время в одиночку: они сущее бедствие для тех, кто занят делом.» Л. Бональд


Слайд 46Выводы
В программе МС Project была спланирована модель проекта открытия

развивающего центра «SMART KIDS»:

1. Проект длится 149 дней.
2. Критический путь составляет 40 задач.
3. Для решения задач задействовано 4 трудовых ресурса.
4. Финансирование происходит равномерными частями, за исключением фазы концепции, на которой осуществляется покупка помещения.
5. При распределении затрат по типам ресурсов преобладает материальный.

«Не получить вовсе - не страшно, но лишиться полученного обидно.» ЭЛИАН Клавдий


Слайд 47Бюджет проекта (планирование затрат проекта)

Докладчик –
Светлана Федоренко


Слайд 48План закупок
«Если у вас нет денег, то займите. И никогда не

занимайте мелких сумм. Занимайте сразу много, но всегда быстро отдавайте.» Аристотель

Слайд 49Затраты проекта

«Расходы стремятся сравняться с доходами.» А. Блох


Слайд 50Выводы по бюджету
1. Рассчитав и проанализировав затраты проекта, считаем, что при

себестоимости месячного абонемента 154 грн, лояльной ценой продажи для клиента будет 500 грн.
2. Такая цена, с учетом коэффициента загрузки, приведет к окупаемости проекта на 4-м году операционной работы.
3. При умело проведенной маркетинговой политике и занятии своего места в данной ниши, центр сможет постепенно поднять цену до 50%.

«Труднее всего заработать первый миллион.» Аристотель Онассис


Слайд 51Анализ рисков проекта



Докладчик – Федоренко С.


Слайд 52Анализ рисков проекта

«Жизнь — довольно рискованное занятие.» Гарольд Макмиллан


Слайд 53Предполагаемые противорисковые мероприятия

«Далеко заплывает лишь тот, кто готов рисковать. Безопасные лодки

не отходят далеко от берега.» Д.Карнеги

Слайд 54Предполагаемые противорисковые мероприятия

«Риск приходит от незнания того, что ты делаешь.» У.

Баффетт

Слайд 55Предполагаемые противорисковые мероприятия

«Если ожидается необычайная прибыль, значит - должен быть необычайный

риск.» Р. Хоубарт

Слайд 56Выводы по рискам
Проект открытия развивающего центра по приведенным расчетам принимается как

«среднерисковый».
Были проанализированы основные риски – не более 15 рисковых событий.
К рисковым событиям разработаны противорисковые мероприятия, которые добавляют уверенности в реализации проекта.

«Слово «кризис», написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает «опасность», другой — «благоприятная возможность».» Джон Кеннеди


Слайд 57Управление качеством проекта

Докладчик –
Юлия Соломонова


Слайд 58Концепция TQM
«Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор.» Г.Форд


Слайд 59Концепция TQM
«В течение всей моей карьеры вещи, которые я делал лучше

всего, по мнению других, не могли быть вообще сделаны.» Росс Перо

Слайд 60Выводы по качеству
1. В данном проекте использованы принципы концепции TQM
2. Наша

задача – максимальная удовлетворенность клиентов качеством предоставляемых услуг.

«Будь эталоном качества. Некоторые люди не были в окружении, где новаторство было главным козырем.» Стив Джобс


Слайд 61Управление командой проекта
Докладчик –
Юлия Соломонова


Слайд 62Принципы работы нашей команды

«Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.»

Коко Шанель

Слайд 63План коммуникаций команды

«Раньше я слушал слова людей и верил в их

дела. Теперь же я слушаю слова людей и смотрю на их дела. » Конфуций

Слайд 64Матрица ответственности

«Чтобы преуспеть в бизнесе, нужно заставить других видеть вещи так,

как их видите вы.» Паттерсон

Слайд 65Выводы по управлению командой
1. Между членами команды составлен договор, в котором

прописана сфера ответственности каждого, принципы работы команды, принципы принятия решений.
2. Разработана матрица ответственности и план коммуникации внутри команды.
2. Система мотивации команды включает как материальные, так и нематериальные стимулы, которые могут удовлетворить потребность человека в достижении, признании, самовыражении.

«"Разделяй и властвуй" - мудрое правило, но "объединяй и направляй" - еще лучше.» Гете


Слайд 66Управление информационными связями в проекте
Докладчик –
Юлия Соломонова


Слайд 67Стейкхолдеры проекта


Менеджер проекта








Застройщик ЖК «Бучанский»
Конкуренты (Развивающие центры «Чебурашка» и «Капитошка», детские

сады, школы)

Поставщики (мебели, канцтоваров, офисной техники и расходных материалов, развивающих материалов)

Клиенты


Команда проекта

Общественные организиции, группы из соцсетей, население района

Органы власти (райгосадминистрация, налоговая, СЭС, пожарники, Киевэнерго, Киевводоканал)

Подрядчики
(IT, рекламное агентство, ФОП по ремонту ПК и т.д.)

«В бизнесе есть простой принцип - никогда
не работай с негодяями.» К. Бакшт


Слайд 68
КОММУНИКАЦИЯ - СПОСОБ УМЕНЬШЕНИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

Для каждого стейкхолдера мы разработали свою стратегию






Слайд 69Коммуникация со стейкхолдерами

«Самый важный критерий вашего успеха - это то, как

вы относитесь к другим людям.» Б.Буш

Слайд 70 Коммуникация со стейкхолдерами

«Быть честным выгодно, но некоторым людям кажется, что это

недостаточно выгодно.» К. Хаббард

Слайд 71Выводы по управлению информационными связями
1. Для успеха проекта работа с заинтересованными

сторонами является важной составляющей.
2. Нами были идентифицированы стейкхолдеры проекта, проанализированы их интересы и степень влияния.
3. Для каждого стейкхолдера разработана адекватная коммуникативная стратегия.
4. Всегда помним про силу коммуникации!
5. При выявлении ошибок в коммуникациях – извлекаем из них пользу и двигаемся к намеченной цели.

«Ничто не дает столько преимуществ перед другими, как способность оставаться спокойным и хладнокровным в любой ситуации.» Томас Джефферсон


Слайд 72ОБЩИЕ ВЫВОДЫ

Докладчик –
Ирина Кокшарова


Слайд 73Выводы
1. Тут надо подумать)) В 5 утра уже не думается!))
«Стремись

не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл» А. Эйнштейн

Слайд 74





СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!







Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика