Слайд 1«Проблемы нравственного и духовного воспитания
в современных условиях»
МБУ «Степнинский центр помощи детям,
оставшимся без попечения родителей»
Слайд 2ПОСЕЕМ В ДЕТСКИХ ДУШАХ ДОБРОТУ!
Слайд 3Цель
Мотивация деятельности педагогического коллектива на усиление нравственного и духовного воспитания детей
Слайд 4задачи духовно-нравственного воспитания
1.Формирование у ребёнка правильного представления о том, кто такой
нормальный, хороший человек, какими он наделён качествами.
2.Развитие у ребёнка правильной жизненной ориентации, то есть того, к чему прежде всего должен стремиться человек, что является главными жизненными ценностями.
3.Развитие способности видеть в себе свои недостатки, пороки и бороться с ними.
4.Формирование способности различать полезное и вредное для себя и противостоять последнему.
Слайд 5Вопросы педсовета:
1. «Проблемы нравственного и духовного
воспитания в современных условиях»
(И. Н. Халюзина зам. директора по УВР)
2. Влияние СМИ на духовно – нравственное воспитание ребенка
(И. Н. Кислякова учитель логопед-дефектолог)
3. «Как воспитывать доброго ребенка»
(Т.В. Брагина педагог психолог)
4. Мониторинг по ДНВ
(А.М. Мосягина соц. педагог)
Слайд 6Духовное воспитание - формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое и
гармоническое развитие человека. В. д. Это воспитание чувства долга, справедливости, искренности, ответственности и др. качеств, способных придать высший смысл делам и мыслям человека.
Нравственное воспитание – это целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.
Слайд 7"Если ребенка учат добру, в результате будет добро, учат злу -
в результате будет зло, ибо ребенок не рождается готовым человеком, человеком его надо сделать".
В.А. Сухомлинский
Слайд 8«Педагог! Будь солнцем, излучающим
человеческое тепло!»
Слайд 13Методика 1. Диагностика нравственной самооценки
Слайд 14Методика 2. Диагностика этики поведения
Слайд 15Методика 3. Диагностика отношения к жизненным ценностям
Слайд 16
Методика 4. Диагностика нравственной мотивации