- осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, осознающий ответственность перед семьёй, обществом, государством, человечеством;
- уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать;
- осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни;
- подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества;
- мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни.
(ФГОС общего среднего образования)
определить цель работы
внешне сосредоточиться
на предстоящей работе
сесть за рабочее место
смотреть на преподавателя или того, с кем работают
использовать все виды внимания: непроизвольное, произвольное, послепроизвольное
быть внимательным, не отвлекаться от начатой работы
использовать при чтении приёмы сохранения внимания: составление плана, постановку вопросов, пересказ прочитанного
стараться понять то, что слушают, наблюдают, читают
стараться поддержать в интерес к работе
Работа над
содержанием предметов
естественно-математического
цикла
Работа над
содержанием предметов
гуманитарного
цикла
Общие приёмы
излагать выступления по плану, выделяя его смысловые части;
соблюдать грамматические правила;
шире использовать свой словарный запас;
стараться усилить эмоциональность выступления и говорить выразительно (с правильной интонацией);
следить за своей дикцией, совершенствовать её;
следить за тем, как вас слушают и воспринимают;
устанавливать контакт со слушателями и обратную связь.
Приёмы интерактивного взаимодействия
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть