Принципы социальной педагогики: природосообразности, культуросообразности, гуманизма, правила их реализации презентация

Принцип природосообразности «Природосообразность – принцип социальной педагогики, согласно которому социальный педагог в своей практической деятельности руководствуется факторами естественного, природного развития человека»

Слайд 1Принципы социальной педагогики: природосообразности, культуросообразности, гуманизма, правила их реализации.
Выполнила студентка 213

группы Гудочкина Елена

Слайд 2Принцип природосообразности
«Природосообразность – принцип социальной педагогики, согласно которому социальный педагог в

своей практической деятельности руководствуется факторами естественного, природного развития человека»

Слайд 3Правила реализации:
– учет возрастных особенностей ребенка;
– учет половых особенностей; – учет

индивидуальных особенностей детей, связанных с их отклонением от нормы;
– опора на положительные и сильные стороны личности;
– развитие инициативы и самостоятельности личности

Слайд 4Принцип культуросообразности
Требования:
– приобщение ребенка с раннего детства к национальной культуре;
– использование

в воспитательной деятельности своеобразия народного воспитания, возможности народной мудрости (языка, традиций, обычаев);
– активное включение в социальное воспитание знаний родного языка, народных песен, сказаний, литературы и искусства;
– использование культурного наследия прошлого, духовных ценностей мировой культуры

Слайд 5Слово «гуманизм», «гуманность» (от лат. humanus – «человечный») означает систему взглядов,

признающих ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, защиту и охрану жизни, здоровья.

Принцип гуманизма


Слайд 6Правила соблюдения:
– достойного отношения общества ко всем людям, независимо от их

физического, социального и материального положения;
– признания права каждого человека быть самим собой, уважительного к нему отношения;
– помощи ребенку с проблемами в формировании уважения к себе и окружающим людям, формировании позиции «Я сам», желания самому решать свои проблемы;

Слайд 7– понимания милосердия как первой ступени гуманизма, которое должно опираться не

на жалость и сочувствие, а на желание помочь ребенку и взрослому человеку в их интеграции в общество;
– стремления не выделять людей с проблемами в особые группы и не отторгать их от нормальных;
– воспитание должно ставить человека в определенные условия, которые наиболее соответствуют его индивидуальным возможностям и не допускают саморазрушения личности

Слайд 8Какова сущность принципа природосообразности?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика