Слайд 1В сложившейся в последнее время экономической ситуации и в процессе перехода
на ФГОС ДО органы образования многих регионов России отказались от групп компенсирующей направленности для детей с речевыми нарушениями и стали оказывать помощь таким детям в условиях логопедических пунктов ДОО.
Организация работы с детьми, имеющими сложные речевые нарушения, в условиях логопункта оказалась непростой задачей для учителей-логопедов.
В помощь логопедам в издательстве «ДЕТСТВО-ПРЕСС» выпущен целый ряд книг. Прежде всего, это «Примерная программа коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в условиях логопункта» О. Н. Киреевой и сборник «Организация работы дошкольного логопедического пункта», подготовленного под руководством Л. С. Вакуленко.
Слайд 2Особый интерес вызывают у учителей-логопедов два сборника конспектов занятий по коррекции
звукопроизношения у детей с диагнозом ФФНР в условиях логопункта, подготовленные логопедами из г. Волжский Волгоградской области.
Слайд 3В ближайшее время из печати выйдет «Программа коррекции речевых нарушений на
логопедическом пункте ДОО для детей 5-7 лет»
Помогут организовать образовательную деятельность книги «Календарное планирование совместной коррекционно-образовательной деятельности с детьми 5-6 лет на логопункте ДОО» и «Календарное планирование совместной коррекционно-образовательной деятельности с детьми 6-7 лет на логопункте ДОО».
Слайд 4Книга Н.Н. Перепелятниковой «Положение о логопедическом пункте в ДОО и рабочая
программ учителя-логопеда логопедического пункта ДОО» необходима учителям-логопедам логопедических пунктов ДОО.