Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений презентация

Содержание

“Ум ребенка находится на кончиках его пальцев”. В.А.Сухомлинский. Цель: скорректировать речевые нарушения у детей с помощью использования Су – Джок терапии Задачи: Воздействовать на биологически активные точки по системе Су-Джок

Слайд 1Мастер – класс «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых

нарушений»

Составитель: учитель-логопед
1 кв.категории МДОУ д/с №1 Сафонова И. Э.


Слайд 2“Ум ребенка находится на кончиках его пальцев”. В.А.Сухомлинский.
Цель: скорректировать речевые нарушения у

детей с помощью использования Су – Джок терапии
Задачи:
Воздействовать на биологически активные точки по системе Су-Джок
Стимулировать речевые зоны коры головного мозга
Повысить уровень компетентности педагогов и родителей в вопросах коррекции речевых нарушений у детей


Слайд 3Приемы Су –Джок терапии:
Массаж специальным шариком


Слайд 4Массаж эластичным кольцом


Слайд 5Ручной массаж кистей
Массаж стоп


Слайд 6 Формы работы с детьми:
Пальчиковая гимнастика
Автоматизация звуков


Слайд 7Совершенствование лексико-грамматических категорий
Развитие памяти, внимания
Выполнение гимнастики


Слайд 8Звуковой анализ слов
Совершенствование навыков употребления предлогов
Слоговая структура слов



Слайд 9Сказка «Ёжик на прогулке»


Слайд 10
Жил - да был ежик в лесу,
в своем домике- норке


(зажать шарик в ладошке).

Выглянул ежик из своей норки
(раскрыть ладошки и показать шарик)
и увидел солнышко.
Улыбнулся ежик солнышку
( улыбнуться, раскрыть одну ладошку веером)
и решил прогуляться по лесу.


Слайд 11
Покатился ежик по прямой дорожке
(прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик)


Слайд 12
Катился- катился и прибежал на красивую, круглую полянку ( ладошки соединить

в форме круга). Обрадовался ежик и стал бегать и прыгать по полянке (зажимать шарик между ладошками). Стал цветочки нюхать (прикасаться колючками шарика к кончику пальца и делать глубокий вдох).

Слайд 13
Вдруг набежали тучки (зажать шарик
в одном кулачке, в другом, нахмуриться),


и закапал дождик: кап-кап-кап
(кончиками пальцев в щепотке стучать по колючкам шарика).

Слайд 14
Спрятался ежик под большой грибок (ладошкой левой руки
сделать шляпку и

спрятать шарик по ним) и укрылся от дождя.

Слайд 15
А когда закончился дождь, то на полянке выросли разные грибы: подосиновики,


подберезовики, опята, лисички и даже белый гриб (показать пальчики). Захотелось ежику обрадовать маму, собрать грибы и отнести их домой, а их
так много… Как понесет их ежик? Да, на своей спинке. Аккуратно насадил ежик
грибочки на иголки (каждый кончик пальчика потыкать шипиком шарика)

Слайд 16
Довольный ёжик побежал домой
(прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик).


Слайд 17Достоинства Су – Джок терапии:
Высокая эффективность
Абсолютная безопасность
Универсальность
Простота применения





Слайд 18Вывод:
Использование Су – Джок терапии способствует коррекции речевых нарушений у детей.




Слайд 19
спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика