Подготовила :
Учитель-логопед Рагимова К.Р.
Подготовила :
Учитель-логопед Рагимова К.Р.
неправильно оформленную речь окружающих
нелитературные выражения
некорректное содержание и речевое оформление программ телевидения и интернета.
Ребенок не в состоянии воспринять языковую норму родного языка, у него формируется неправильное или неточное восприятие речевых звуков.
Нарушения звуковой культуры речи влечет за собой целый ряд вторичных нарушений речи:
Отрицательно влияет на деятельность и поведение ребенка в целом.
II. Оберегать слух от постоянных сильных звуковых воздействий , а при заболевании органов слуха — своевременное лечение.
III. Надо беречь еще неокрепший голосовой аппарат ребенка, не допускать чрезмерно громко речи, особенно в холодную погоду, приучать дышать через нос, предупреждать хронический насморк.
IV. Предупреждение ушибов головы.
V. Предупреждение различных заболеваний и детских инфекций, протекающих с высокой температурой.
VI. Охрана нервной системы ребёнка (исключение громких криков, страшных рассказов и разного рода запугиваний, щадящий подход к ребёнку во время любой болезни и в течение некоторого времени после её окончания).
Необходимо создавать такие условия, чтобы он испытывал удовлетворение от общения со взрослыми.
Систематическое создание ситуаций общения.
Организовать жизнь ребёнка таким образом, чтобы сама обстановка вызывала у него необходимость речевого обращения.
Расширять круг представлений ребенка об окружающих предметах и явлениях, знакомить с художественными произведениями, беседовать на различные бытовые темы.
Отчётливое произносить неправильно сказанное ребёнком слово.
Приучение ребёнка смотреть во время разговора в лицо собеседника
общая культура речи
нормальное речевое общение ребенка со сверстниками и взрослыми
успешное овладение грамотой
усвоение школьной программы.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть