prezentatsiya sistema otsenivaniya v nachalnoy shkole презентация

Содержание

Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать

Слайд 1Система оценки образовательных достижений обучающихся начальной школы условиях реализации

ФГОС нового поколения

Автор
Базюк Любовь Семёновна


Слайд 2 Оценивание является постоянным процессом.
Оценивание может быть только критериальным.
Оцениваться

с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат.

Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.

В оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса. В частности, при выполнении проверочных работ должен соблюдаться принцип добровольности выполнения задания повышенной сложности.

Оценочная деятельность учителя.


Слайд 3ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА:
учитель, ученик,
ОУ и родители
ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА:
государственные
службы


аттестация:
выпускник
мониторинг:
система
образования
Модели оценочной деятельности:
процедуры


Слайд 4 стартовую диагностику;
текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения;
итоговое оценивание.
Три

вида оценивания:

Слайд 5Формы контроля и учета достижений:
ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ
- устный опрос
- письменная

самостоятельная работа

- диктанты

- контрольное списывание

- тестовые задания

- графическая работа

- доклад

- изложение

- творческая работа


Слайд 6Формы контроля и учета достижений:
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
- диагностическая контрольная работа
-

диктанты

- изложение

- контроль техники чтения


Слайд 7Формы контроля и учета достижений:
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- участие в выставках, конкурсах,

соревнованиях

- активность в проектах и программах

- творческий отчет


Слайд 8Формы и методы оценки:
Метапредметные
диагностические
работы
Диагностика
результатов
личностного
развития



Слайд 9МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Регулятивные
УУД
Познавательные
УУД
Коммуникативные
УУД


Слайд 10ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Воспринимать объединяющую роль России
как государства
2. Проявлять

уважение к своей семье,
ценить взаимопомощь и взаимоподдержку

3. Принимать образ «хорошего ученика».

4. Внимательно относиться к собственным
переживаниям и переживаниям других.

5. Выполнять правила личной гигиены

6. Внимательно относиться к красоте
окружающего мира

7. Адекватно воспринимать оценку учителя


Слайд 11
Безотметочное оценивание.
сентябрь
октябрь
ноябрь
январь
декабрь
февраль
март
апрель
май
21
28
18
20
16
30
32
40
50


Слайд 12Диагностическая карта.


Слайд 13Что контролировать и оценивать?
2. Кто оценивает?
3. Как оценивать?
4. Где

фиксировать результаты?.

5. Когда ставить отметку?

6. По какой шкале оценивать?

Процедура оценки.


Слайд 14Критерии оценки.


Слайд 15Критерии оценки.


Слайд 16Критерии оценки.


Слайд 17Критерии оценки.


Слайд 18ПОРТФОЛИО ученика


Слайд 19Моя семья.

Нарисуй портрет своей семьи

Родословное дерево

Чем я люблю заниматься

2.
1.


Слайд 21Страницы раздела «Коллектор»

Правила поведения в школе
Законы жизни класса
Примерный

список литературы
для самостоятельного
и семейного чтения.
План – памятка Решения задачи
Памятка
«КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ»
Памятка
«РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ»
Памятка, как поступать в
стрессовых ситуациях
(пожар, опасность и пр.)
Памятка: Правила общения

6.

5.


Слайд 22 «Мои достижения»

Моя лучшая

работа
Задание, которое мне больше
всего понравилось
Я прочитал ……. книг.
Что я теперь знаю,
чего не знал раньше?
Что я теперь умею,
чего не умел раньше?
Мои цели и планы на следующий
учебный год: …………..
Чему я еще хочу научиться?
Какие книги прочитать?
Мое участие в школьных и
классных мероприятиях
Мои проекты
Продукты совместного творчества
(с родителями, одноклассниками)


8.

7.


Слайд 23Итоговая комплексная работа
в системе оценочной
деятельности учителя.


Слайд 24Закон современной дидактики
«Способ контроля прямо влияет на способ деятельности»


Слайд 25Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика