Рост мотивации и заинтересованности детей в занятиях
Компьютерные технологии открывают новые возможности использования педагогических приёмов в традиционной коррекционной методике
Занятие на компьютере создаёт более комфортные условия для успешного выполнения упражнений
Подбирать материал разной степени сложности
Изменять меру трудности, характер задания, адекватно возможностям ребёнка
Делать «видимыми» проблемы в развитии ребёнка
Формировать у ребёнка процесс осмысления собственных произносительных навыков
Простота в управлении сложным программным обеспечением
Возможность для педагога посмотреть на свою работу с новых позиций, обогатить знания и умения, которыми он владеет
Занимательная форма экспериментирования, классификации, сравнения
Освоение межличностной коммуникации
Коррекция произношения, принцип самоконтроля, используя привлекательную графику
Повышение мотивации в трудной для ребёнка работе над произношением
Уменьшается утомляемость, дольше сохраняется работоспособность
«Домашний логопед»
«Баба Яга. Пойди туда – не зная куда»
«Игры с Лунтиком»
«Незнайкина грамота»
«Баба Яга учится читать»
игры
«Игры для Тигры»
«Учимся правильно говорить»
«Скоро в школу»
«Загадки Тигрёнка Усика»
«Алик – скоро в школу»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть