prezentaciya k state презентация

Содержание

Игра помогает делать занятия интересными, а общение искренним, дойти до ума и сердца каждого ребенка, вызвать творческий интерес к предмету.

Слайд 1«ИГРА КАК КОРРЕКЦИОННЫЙ МЕТОД ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С

УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ»

Слайд 2Игра помогает делать занятия интересными,
а общение искренним, дойти до ума и
сердца

каждого ребенка, вызвать
творческий интерес к предмету.


Слайд 3У детей данной категории слабая учебная мотивация, поэтому на уроках и

при организации внеурочных занятий мы в своей коррекционной работе используем игровые виды деятельности.

Слайд 4Использование различных игр помогает активизировать:

деятельность ребенка,
развивает познавательную активность,

наблюдательность,
внимание,
память,
мышление,
поддерживает интерес к изучаемому,
развивает творческое воображение,
образное мышление,
снимает утомление у детей.
.

Слайд 5Для совершенствования нашей системы обучения, мы рассматриваем «игру», как один из

важных приемов развития детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью

Слайд 6Игра имеет чрезвычайно
большое значение
в психическом
развитии ребенка.


Слайд 7 В процессе обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью

педагоги разработали содержание коррекционно-развивающих игр и систематизировали их применение в коррекционной работе.

Слайд 8Учитель – логопед, учитель - дефектолог, учитель – олигофренопедагог планируют свою

коррекционную работу совместно.

Слайд 9Музыкальный руководитель, учитель трудового обучения подключаются к ним, планируя свои занятия

в соответствии с рекомендациями, полученными от педагогов.

Слайд 10В коррекционной работе по развитию тонкой моторики с детьми мы используем


«ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ»
(пластмассовые бельевые прищепки разных цветов).

Слайд 11Главная цель использования прищепок в коррекционной работе - это развитие тонких

движений пальцев рук.

Слайд 12В коррекционной работе по развитию общей моторики мы используем различные подвижные

игры, (речь с движением).

Слайд 13Учитель – логопед, учитель - дефектолог, учитель – олигофренопедагог используют игры

с прищепками, подвижные игры и упражнения (речь с движением) на своих занятиях с учетом лексической темы.

Слайд 14Учитель трудового обучения на уроках выполняет с детьми заготовки для игр

с прищепками и закрепляет речевые упражнения по заданной лексической теме.

Слайд 15Учитель музыки на уроках играет с детьми
Учитель музыки на уроках играет

с детьми в подвижные игры, и они выполняют упражнения (речь с движением) под музыкальное сопровождение.

Слайд 16Системность и комплексность коррекционной работы в нашей школе осуществляется благодаря системе

повторения усвоенного материала, что в конечном итоге обеспечивает поступательное развитие.

Слайд 17Мы педагоги рекомендуем широко использовать игры с прищепками на коррекционных занятиях,

так как это способствует развитию:
основных видов речевой деятельности;
формированию ассоциативного мышления;
памяти;
навыков общения в коллективе;
творческой инициативы;
благотворно влияет на психическое развитие детей.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика