Портфолио учителя английского языка Афанасенковой Людмилы Михайловны презентация

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Общие сведения Учебная деятельность Внеурочная деятельность Работа с классом Использование современных технологий Методическая система Повышение квалификации Достижения учителя МБОУ "СОШ №32" г. Норильск

Слайд 1ПОРТФОЛИО
Афанасенкова Людмила Михайловна
учитель английского языка МБОУ «СОШ №32»


Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ
Общие сведения
Учебная деятельность
Внеурочная деятельность
Работа с классом
Использование современных технологий
Методическая система
Повышение квалификации
Достижения учителя
МБОУ

"СОШ №32" г. Норильск










Слайд 3ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Афанасенкова Людмила Михайловна
Якутский государственный университет, факультет иностранных языков, 1977 г.
Специальность

– немецкий язык
Квалификация – филолог, преподаватель немецкого языка
Учитель английского языка, МБОУ «СОШ №32»
Педагогический стаж - 23 года

МБОУ "СОШ №32" г. Норильск



Слайд 4УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МБОУ "СОШ №32" г. Норильск


Слайд 5ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Внеурочная деятельность в обучении иностранному языку:
предметные недели,
факультативные занятия,
элективные

курсы,
исследовательская деятельность учащихся,
мероприятия Центра творческих инициатив «Snail» ,
дистанционные марафоны ресурсного центра МБОУ «СОШ № 41»
г.Норильска,
конкурсы и мероприятия ЦДО «Эйдос»,
интернет-карусель по английскому языку,
Международный игровой конкурс «Британский бульдог».

МБОУ "СОШ №32" г. Норильск



Слайд 6МБОУ "СОШ №32" г. Норильск
Начиная с 2007-2008 учебного года Управлением общего

и дошкольного образования г. Норильска проводятся недели межшкольного взаимодействия. В 2009 - 2010 учебной году мы с учителем английского языка МБОУ «СОШ № 40» Терентьевой Л.Г. провели мероприятие по теме «Легко ли быть молодым?», в результате проведенного мероприятия учащиеся должны были создать свой проект «Какие мы?» Мероприятие прошло очень интересно, учащиеся изъявили желание продолжить это начинание.



Слайд 7МБОУ "СОШ №32" г. Норильск
2007 г. – Городская межшкольная неделя, конкурсы

по иностранным языкам – команда из 5 участников, 2 место, грамота Начальника УОиДО г.Норильска.
2008 г – Дистанционный марафон по английскому языку, ресурсный центр МБОУ «СОШ № 41», команда из 5 участников, 3 место.
2008 г. - «Британский бульдог», 32 человека (1, 2, 3 место по школе по всем параллелям)
2009 г. – Конкурс «Напиши письмо иностранцу», ЦДО «Эйдос», 1 участница, 12 место.
2009 г. – Интернет-карусель по английскому языку, команда из 5 человек , 11 класс,
2009 г. – Онлайн олимпиада по английскому языку, Центр творческих инициатив «Snail», 13 человек; Чистохин М., 5 класс, - 3 место, Грамота ЦТИ «Snail».
2009 г. – Конкурс проектов в сетевом профессиональном сообществе учителей иностранного языка «ИноЯзычники», 3 человека, благодарственное письмо ректора ККИПКРО.
2009г. – Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников, 6 человек, Чистохина М., 8 класс, - призер Олимпиады, диплом.




Слайд 8МБОУ "СОШ №32" г. Норильск
2009г. – «Британский бульдог», 53 человека, 1,

2, 3 места по школе во всех параллелях, Чистохина М. – 1 место на муниципальном, 17 место – на региональном уровне, диплом оргкомитета конкурса.
2009г. – Конкурс «Halloween Collection», Центр творческих инициатив «Snail», 11 человек.
2010г. – Конкурс «Путешествие по Европе», Центр творческих инициатив «Snail», 6 человек, Порошина П., 5 класс, 9 место, Рубан В., 7 класс, 11 место из 89 участников.
2010г. – Интернет-карусель по английскому языку, 8 – 11 классы, 2 команды по 5 человек. Команда 11 класса – 10 место, сертификат.
2010г.- Интернет-карусель по английскому языку, 5-6 классы, 2 команды.
2010г. – Конкурс «РС English», Центр творческих инициатив «Snail», 2 человека..
2010г. – Конкурс «Funny Rules», Центр творческих инициатив «Snail», 4 человека.
2010г. – Конкурс исследовательских проектов учащихся в рамках педагогического фестиваля «Интернет и образование» при Алтайской ГПА, 3 человека (сертификаты участникам, благодарственное письмо руководителю).
2010г. – Фестиваль рефератов на портале «Школьная планета» Томского областного ИПКРО, 3 человека – Диплом III степени.



Слайд 9МБОУ "СОШ №32" г. Норильск
В рамках предпрофильной подготовки учащихся я каждый

год веду элективный курс «Деловой английский».
Мною разработан авторский элективный курс «Карьера в туристическом бизнесе», который прошел экспертизу в Норильском филиале Красноярского краевого ИПКРО (решение экспертного совета, протокол № 7 от 01.10.2009г.)
По плану работы школы в конце февраля – начале марта ежегодно проводится декада английского языка. Разнообразные мероприятия разработаны мной для проведения декады. На начальной ступени обучения я провожу конкурсы чтецов, которые способствуют развитию навыков чтения на английском языке, занимательные конкурсы и игры. Для более старших учащихся проводятся мероприятия как развлекательного, так и познавательного характера. Для учащихся 10-11 классов проводится большое мероприятие в виде Литературной гостиной. Например, в 2008-2009 учебном году было проведено мероприятие «Сонеты и их особенности» - интегрированное мероприятие по литературе, английскому и немецкому языку, во время которого учащиеся с большим чувством читали сонеты Шекспира и других авторов. Каждая группа готовит газету на английском языке, в конце декады проходит конкурс газет, в котором газеты оцениваются не только учителями английского языка, но и учащимися.



Слайд 10РАБОТА С КЛАССОМ
В 2007-2008 учебном году я была классным руководителем 11

ИТ Мой класс все годы был первым в школьном рейтинге: качество знаний было самым высоким среди 5 – 11 классов. Я выпустила класс с двумя медалистами: Мишунина Жанна получила серебряную медаль, Ткачик Юлия – золотую. Мой класс был гордостью школы.
С 2008-2009 учебного года я являюсь классным руководителем 6А класса.
Неуспевающих учеников нет. 51% детей учатся на 4 и 5.
Дети с интересом учатся, с удовольствием участвуют во внеклассных и внешкольных делах. Класс дружный, работоспособный. В работе опираюсь на творческие возможности, задатки и способности детей. Мой класс является победителем всех этапов школьной игры «Мельница», которая проходит в школе в течение всего учебного года и состоит из четырех этапов.

МБОУ "СОШ №32" г. Норильск



Слайд 11МБОУ "СОШ №32" г. Норильск
Основные направления воспитательной работы:
нравственно-эстетическое воспитание
гражданско-патриотическое воспитание

здоровьесбережение учащихся.

В воспитательной работе использую
метод проектов,
анкетирование,
обсуждение результатов,
классные часы,
беседы.



Слайд 12МБОУ "СОШ №32" г. Норильск
В 2008-2009 году осуществили проект «Шаг навстречу»,

который направлен был на формирование классного коллектива, на создание дружеских отношений, взаимовыручки.
В текущем учебном году реализовали проект «Планета друзей», который нацелен был на формирование позитивного отношения к школе, одноклассникам, учебе. Это позволяет мне решать задачи обучения детей без принуждения, развивать интерес и к внеурочной творческой деятельности. Реализация проектов для детей - замечательный опыт работы по развитию навыков самоуправления.



Слайд 13МБОУ "СОШ №32" г. Норильск
Ведётся тесная связь с Домом детского творчества,

школой искусств, Домом спорта, бассейном - 100% учащихся охвачены дополнительным образованием, содействующим развитию мотивации детей к познанию, творчеству, здоровому образу жизни.



Слайд 14МБОУ "СОШ №32" г. Норильск
В рамках общешкольной программы «Вместе» осуществляется вовлечение

родителей в учебно-воспитательный процесс. Кроме родительского комитета, в классе работает творческая группа родителей, по организации и проведению внеклассных мероприятий. Родители с удовольствием принимают участие в таких классных мероприятиях, совместная деятельность и праздники вне дома сближают родителей и детей.
Взаимодействие с родителями включает в себя следующие направления:
повышение психолого-педагогических знаний родителей;
участие в общешкольной программе «Вместе»;
вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания, праздники, помощь в укреплении материально-технической базы);
участие родителей в управлении класса (родительская конференция, родительский комитет).




Слайд 15ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Основа моей работы – технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

(Е.И. Пассов). На ее основе построены учебники, по которым я работаю с 5 по 11 класс – УМК В.П.Кузовлева и др., под руководством профессора Е.И.Пассова. В методике и технологии преподавания английского языка я вижу свою задачу в формировании коммуникативной компетентности и уделяю этому большое внимание. В то же время для меня важна компетентность и филологическая, и социокультурная, и методическая.
Кроме того, я использую элементы технологии «Диалог культур» (обучение коммуникативной реальности средствами языкового образования в целом и иностранного языка в частности)
Я стараюсь учить школьников самостоятельно формулировать цели изучения английского языка, четко определять достигнутый уровень владения языком и диагностировать возможные трудности, используя элементы технологии «Портфолио». Это повышает мотивацию к саморазвитию личности и способствует реализации задач процесса обучения.
Использование проектной методики помогает развитию творческого потенциала учащихся, чему также способствуют исследовательские технологии, технология проблемного обучения, модульного и разноуровневого обучения. Это тем более актуально, что работа над каждым разделом нашего учебника заканчивается созданием учащимися проекта по заданной теме.
На начальном этапе обучения английскому языку я использую игровые технологии, которые помогают учащимся в игровой форме запоминать, а потом и употреблять в речи английские лексические единицы и сложные грамматические явления.
В последние годы я работаю над внедрением в свою деятельность информационных технологий. В свете требований к современной школе и современному уроку применение ИКТ на уроках является актуальным и мощным помощником учителя.
В воспитательной работе использую технологию Г.С. Селевко - курс «Самосовершенствование личности».

МБОУ "СОШ №32" г. Норильск



Слайд 16МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Моя собственная методическая система строится на соединении технологии коммуникативного обучения

иноязычной культуре и информационно-коммуникационных технологий. ИКТ дают неограниченные возможности для развития коммуникативных компетенций учащихся. Поэтому я и занимаюсь внедрением ИКТ в свою деятельность.
На основе моей работы по применению ИКТ на уроках английского языка в 2006-2007 учебном году мной был проведен городской мастер-класс «Применение ИКТ на уроках английского языка», который действовал с сентября 2006 по май 2007 года.
В 2008-2009 учебном году я представила свой опыт работы по применению ИКТ на городских педагогических чтениях, в результате чего мне была дана рекомендация экспертной комиссии открыть городской мастер-класс по этой теме. В 2009-2010 учебном году провела мастер-класс «Интернет-уроки в режиме онлайн».
В настоящий момент по материалам моих мастер-классов в МБУ «ЦИТ» идет обобщение моего педагогического опыта.

МБОУ "СОШ №32" г. Норильск



Слайд 17ПУБЛИКАЦИИ
МБОУ "СОШ №32" г. Норильск
Имею публикации статей:
2007 год – «Уроки английского

языка с применением ИКТ «Какая реклама вытряхивает наши кошельки лучше всего?» и «Что бы ты хотел увидеть в США?». Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Сборник тезисов 2007/2008 уч.г. книга №2 – М. Изд. «Первое сентября»;
2009 – 2010 год – Статья «Интернет-уроки в режиме онлайн как средство развития коммуникативной компетенции учащихся». Сайт клуба «Доживем до понедельника» г. Москва 2009 – 2010 год
2009-2010 год – Разработка интернет-уроков «Рождество. Традиции и символы»и «Если погода будет хорошей». Всероссийское электронное издание ЗАВУЧ.ИНФО, г.Санкт-Петербург, 2010г.
Мой опыт представлен также в сообществах учителей английского языка на портале Сеть творческих учителей, Открытый класс, Педсовет.su. Моя деятельность в сообществах отмечена благодарственными письмами в адрес администрации школы.



Слайд 18ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
2007-2008 год – «Система подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому

языку», ПУ «Первое сентября», Москва, 72ч., удостоверение №271254-1004.
2008-2009 год – «Обучение английскому языку на основе коммуникативного подхода», Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки РО, г. Красноярск , 192 ч., свидетельство №4336.
2009-2010 год – «Интернет-урок – средство формирования компетенций учащихся», Центр дистанционного образования «Эйдос», г.Москва, 72 ч., свидетельство № 141009012. При обучении на этом курсе я была локальным координатором группы, состоящей из 13 человек.

МБОУ "СОШ №32" г. Норильск



Слайд 19УЧАСТИЕ В ОБУЧАЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СЕМИНАРАХ, КУРСАХ И ТРЕНИНГАХ
2008-2009 год – мастер-класс

«Языковой портфолио ученика» (портал «Сеть творческих учителей), г.Москва, свидетельство СММ-7.
2008-2009 год – Мастерская по созданию НИТИ-методик (портал «Сеть творческих учителей), г.Москва, свидетельство.
2009-2010 год – Мастер-класс «Использование аудио ресурсов сети Интернет и технологии Web 2.0», портал «Сеть творческих учителей, г.Москва, свидетельство.
2009-2010 год - Мастер-класс «Виртуальная экскурсия», портал «Сеть творческих учителей, г.Москва, диплом.
2009-2010 год – Мастер-класс по подготовке творческих и конкурсных уроков с использованием Games и Timesavers, г.Красноярск, Well Club, 2009 год, сертификат.
2009-2010 год – Тренинг «Методические рекомендации и полезные стратегии по подготовке учащихся к ЕГЭ», г.Красноярск, Well Club, 2009 год, сертификат.
2009-2010 год – Мастер-класс «Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании», портал Открытый класс, 2010 год, сертификат.


МБОУ "СОШ №32" г. Норильск



Слайд 20УЧАСТИЕ В ОБУЧАЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СЕМИНАРАХ, КУРСАХ И ТРЕНИНГАХ
2009-2010 год – Семинар

«Педагогическое портфолио учителя и технология его создания», Нижнетагильский филиал ИРРО Свердловской области, сертификат.
2009-2010 год – семинар «Технология создания тестов в Hot Potatoes», Нижнетагильский филиал ИРРО Свердловской области, сертификат.
2009-2010 год – семинар «Сайт ELT Территория – сетевой образовательный ресурс: коммуникативные задания на занятиях по английскому языку», Центр англоязычного образования при Красноярском краевом ИПКРО, свидетельство.
2009-2010 год – оргдеятельностный проект «GoogleDesk» в рамках Педагогического марафона в Центре творческих инициатив «Snail», сертификат.
2009-2010 год – мастер-класс «Несерьезные уроки Photoshop», портал Сеть творческих учителей, Москва.
2009-2010 год – Стажировка в качестве педагога дистанционного образования при Центре дистанционного образования «Эйдос», Москва.
2009-2010 год – семинар «Блог в деятельности преподавателя», портал Открытый класс, сертификат.

МБОУ "СОШ №32" г. Норильск



Слайд 21ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ
МБОУ "СОШ №32" г. Норильск



2007-2008
2008-2009
2009-2010



Слайд 222007-2008 УЧЕБНЫЙ ГОД
Участие в Фестивале педагогических идей «Открытый урок» Издательского дома

«Первое сентября» с публикацией материалов «Уроки английского языка с применением ИКТ «Какая реклама вытряхивает наши кошельки лучше всего?» и «Что бы ты хотел увидеть в США?» - Москва, диплом и сертификат.

МБОУ "СОШ №32" г. Норильск



Слайд 232008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД

Участие в Декаде открытых уроков по реализации здоровьесберегающих образовательных

технологий в учебно-воспитательном процессе - Норильск, благодарственное письмо Начальника Управления образования.
Участие в конкурсе для учителей иностранных языков в региональном сетевом профессиональном сообществе «ИноЯзычники» - победитель, Красноярск, благодарственное письмо ректора ККИПКРО.
Участие во II российском online Фестивале IT–активных педагогов “PRO-движение” - Москва, диплом АПКиППРО, Российского представительства компании Microsoft.
Участие в конкурсе «Мультимедиа урок в современной школе» - проводился Международным институтом развития «ЭкоПро», образовательным порталом «Мой университет», факультетом «Реформа образования» (httpУчастие в конкурсе «Мультимедиа урок в современной школе» - проводился Международным институтом развития «ЭкоПро», образовательным порталом «Мой университет», факультетом «Реформа образования» (http://Участие в конкурсе «Мультимедиа урок в современной школе» - проводился Международным институтом развития «ЭкоПро», образовательным порталом «Мой университет», факультетом «Реформа образования» (http://wwwУчастие в конкурсе «Мультимедиа урок в современной школе» - проводился Международным институтом развития «ЭкоПро», образовательным порталом «Мой университет», факультетом «Реформа образования» (http://www.Участие в конкурсе «Мультимедиа урок в современной школе» - проводился Международным институтом развития «ЭкоПро», образовательным порталом «Мой университет», факультетом «Реформа образования» (http://www.eduУчастие в конкурсе «Мультимедиа урок в современной школе» - проводился Международным институтом развития «ЭкоПро», образовательным порталом «Мой университет», факультетом «Реформа образования» (http://www.edu-Участие в конкурсе «Мультимедиа урок в современной школе» - проводился Международным институтом развития «ЭкоПро», образовательным порталом «Мой университет», факультетом «Реформа образования» (http://www.edu-reformaУчастие в конкурсе «Мультимедиа урок в современной школе» - проводился Международным институтом развития «ЭкоПро», образовательным порталом «Мой университет», факультетом «Реформа образования» (http://www.edu-reforma.Участие в конкурсе «Мультимедиа урок в современной школе» - проводился Международным институтом развития «ЭкоПро», образовательным порталом «Мой университет», факультетом «Реформа образования» (http://www.edu-reforma.ru) - сертификат участника.

МБОУ "СОШ №32" г. Норильск



Слайд 242009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД
Участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Мой лучший

урок – 2009» - ЦИТ г.Норильска, благодарственное письмо И.о.директора МБУ «Центр информационных технологий».
Конкурс «1001 идея нестандартного занятия с детьми» - портал Педсовет.org, Москва – участник, свидетельство участника.
XI Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года – 2009» - Российская Академия образования, Центр дистанционного образования «Эйдос», Москва, - победитель (2 место), свидетельство ЦДО «Эйдос» и Почетная грамота Российской академии образования, ЦДО «Эйдос», Научной школы А.В.Хуторского.
Конкурс «Педагогические инновации» - АПКиППРО, портал «Клуб учителей «Доживем до понедельника», г. Москва, Диплом III степени.
Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года – 2010» - Норильск, - Диплом финалиста (Глава города Норильска), благодарственное письмо Начальника управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска.
Участие в Фестивале педагогических идей «Открытый урок» Издательского дома «Первое сентября» с публикацией материала «Интернет-урок «Куда бы ты поехал?» - Москва, диплом и сертификат.
Участие во II конкурсе «Мультимедиа урок в современной школе» в качестве председателя экспертной группы по направлению «Иностранные языки» - проводился Международным институтом развития «ЭкоПро», образовательным порталом «Мой университет», факультетом «Реформа образования» (httphttp://http://wwwhttp://www.http://www.eduhttp://www.edu-http://www.edu-reformahttp://www.edu-reforma.http://www.edu-reforma.ru) - сертификат эксперта, благодарственное письмо на имя директора.
Участие в III российском online Фестивале IT–активных педагогов “PRO-движение” - Москва, АПКиППРО, Российское представительство компании Microsoft – Диплом активного участника.

МБОУ "СОШ №32" г. Норильск



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика