Этап создания проблемной ситуации. Целеполагания
Что вас удивило? Что интересного заметили?
Какой вопрос возникает?
Какая будет тема урока?
Вопрос был один? А сколько мнений?
Почему так получилось? Чего мы не знаем?
Какой вопрос возникает?
Какая будет тема урока?
Как вы сначала думали? А как на самом деле?
Какой вопрос возникает?
Какая будет тема урока?
Группировка
Что заметили общего? В чем различие?
Значит какая сегодня будет тема урока?
Пешеходный
Старославянский
Северо-восточный
Кисло-сладкий
В каждом столбике сложные прилагательные.
В 1-м столбике сложные прилагательные пишутся слитно, во втором – дефисно.
слитное и дефисное написание сложных прилагательных
Этап планирования
Этап «открытие» нового знания
Этап «открытие» нового знания
Что нужно сделать, чтобы определить к какому склонению относятся имена существительные?
Репродуктивное задание
Продуктивное задание
ЗУН
ЗУН+Универсальные учебные действия
Сравнить…
Проанализируй карту (текст) и заполни таблицу…
Составить список…
Прочитай параграф, составь список…
Контроль и коррекция результатов
Содержание урока
Прием «Синквейн»
Прием «Незаконченное предложение» (по материалам В.М. Самигулиной)
Правильны ли следующие суждения:
Как реализуются принципы обучения на уроке?
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть