Планирование Дней науки в БОУ г. Омска Лицей № 74 презентация

Жанр аттестационной работы: планирование работы школы в области исследовательской/ проектной деятельности - планирование дней науки. При выполнении аттестационной работы осуществлялось планирование мероприятий, которые будут проходить в рамках Дней науки в

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
_______________________________________________________
Образовательное учреждение, район

На тему:
Планирование Дней науки в БОУ г. Омска «Лицей № 74»

Лукашенко Ирина Викторовна

Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Лицей № 74»


Слайд 2Жанр аттестационной работы: планирование работы школы в области исследовательской/ проектной деятельности

- планирование дней науки.
При выполнении аттестационной работы осуществлялось планирование мероприятий, которые будут проходить в рамках Дней науки в лицее: учебно-практическая конференция обучающихся, интеллектуальные конкурсы, конкурс газет. Определено время, сценарии, группы детей, для которых проводятся мероприятия, ответственные исполнители.


Слайд 3Цель работы:
Дни науки — как один из компонентов системы формирования и

развития проектных и исследовательских умений обучающихся, формирования и поддержания познавательного интереса.
Задачи работы:
Выявление результатов работы педагогического коллектива лицея по формированию проектных и исследовательских умений обучающихся, определение группы обучающихся для участия в муниципальном этапе конференции через организацию и проведение школьной учебно-практической конференции обучающихся.
Формирование и поддержание познавательного интереса обучающихся через организацию и проведение интеллектуальных конкурсов для обучающихся лицея с использованием форм адекватных возрастным особенностям.
Развитие творческих способностей обучающихся через привлечение их к участию в конкурсе газет, подготовке и проведении торжественного открытия Дней науки.

Слайд 4Краткая характеристика образовательного учреждения.
Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Лицей № 74»

реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. 1-6 класс обучение ведется по новым ФГОС, в 7-11 классах по федеральному базисному учебному плану 2004 г. УМК по которым ведется обучение: «Перспектива», «Школа XXI века», «Сферы» и др.
В 10-11 классах реализуется сетевой вариант профильного обучения, в сотрудничестве с ОУ № 11, 47, Омским государственным политехническим университетом.
Обучающиеся лицея активно участвуют в интеллектуальных конкурсах от школьного до международного уровня.
Педагоги делятся опытом работы с коллегами на семинарах, научно-практических конференциях, участвуют в конкурсах профессионального мастерства.


Слайд 5Применяемые формы исследовательской/проектной деятельности: автора — проектирование; для обучающихся: конференция, конкурс.
Основное

содержание
Актуальное для лицея, как учреждения повышенного уровня образования, направление работы по формированию и развитию исследовательских и проектных умений, является актуальным и для всей системы образования России. Проектная и исследовательская деятельность обеспечивает саморазвитие обучающихся, способствует повышению мотивации к познанию и самовоспитанию. Системная работа в данном направлении предполагает мероприятия по выявлению, поддержанию и развитию обучающихся, помощь в разработке проектов и проведении исследований. Важным компонентом этой работы является организация и проведение в лицее Дней науки, в рамках которых проводится учебно-практическая конференция, интеллектуальные конкурсы.

Слайд 6Планирование проведения Дней науки
12 декабря (понедельник):
Информационная радиолинейка.
Торжественное открытие Дней

науки.
 13 декабря (вторник).
Интеллектуальный марафон среди обучающихся 5-7 классов.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для 8 -9 классов.
Научно-практическая конференция среди учеников 1-4 классов.
 14 декабря (среда).
Научно-практическая конференция среди учеников 5-11 классов.
Интеллектуальный марафон среди обучающихся 1-4 классов.
 15 декабря (четверг).
Торжественное награждение призеров Дней науки начальной школы.
 16 декабря (пятница)
Торжественное награждение призеров Дней науки. 5-11 классы.


Слайд 7
Планирование 12 декабря (понедельник):
Информационная радиолинейка. 8.30 (1-11 класс)
Классные часы,

посвященные российской науке. 8.30-9.00 (1-11 класс).
Актовый зал. Урок науки для начальных классов:
11.20 — 1а,б,в,г,
12.15 — 2а,г,4а,в,3б,
13.05 — 4б,3а,в, 2в.

Торжественное открытие Дней науки. 14.30. (5-11 класс) Актовый зал.
Конкурс газет, посвященных деятелям науки России.


Слайд 8Планирование 13 декабря (вторник).
Интеллектуальный марафон среди обучающихся
5-7 классов в

14.30. 3 этаж старшей школы
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для 8 класса в 14.30. 106 кабинет
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для 9 класса в 14.30. 215 кабинет
Научно-практическая конференция среди учеников 1-4 классов. 13.15

Слайд 9Планирование 14 декабря (среда).
Научно-практическая конференция среди учеников 5-11 классов. 14.30

Интеллектуальный

марафон среди обучающихся 1-4 классов в 14.30. 2-3 этаж начальной школы

Слайд 10Планирование 15 декабря (четверг).
Торжественное награждение призеров Дней науки в актовом зале:
1-2

классы в 12.15. 3-4 классы в 13.10.
Планирование 15 декабря (пятница).
Торжественное награждение призеров Дней науки 5-11 классов в 14.30 в актовом зале.

Слайд 11Методы диагностики образовательного результата:
наблюдение, анкетирование обучающихся, изучение протоколов и ведомостей по

итогам учебно-практической конференции и конкурсов.
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности
в учреждении: работа по привлечению большего количества обучающихся к участию в разработке проектов и выполнении исследовательских работ (добиться 50% участия); проведение серии семинаров для обучающихся по проектированию; проведение семинаров для педагогов лицея по теме: «Создание условий для работы с одаренными обучающимися» в октябре 2016 года и по теме: «Использование метода проектов, как необходимого условия реализации ФГОС» в ноябре 2016 года.
профессиональной деятельности автора: участие в проведении семинаров для обучающихся и педагогов; тьюторская работа по сопровождению пяти обучающихся 10-11 классов при разработке проектов.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика