perspektivy razvitiya pedagogicheskoy tehnologii kak nauchnoy distsipliny презентация

Содержание

Перспективные направления технологий: проблемная ситуация; педагогические средства; педагогическое общение с девочками; педагогическое общение с мальчиками; педагогическая импровизация.

Слайд 1ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК НАУЧНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Работу выполнила
Байгузина Наталья Валерьевна


Слайд 2Перспективные направления технологий:
проблемная ситуация;
педагогические средства;
педагогическое общение с девочками;
педагогическое общение с мальчиками;
педагогическая

импровизация.

Слайд 3 Технология создания проблемной ситуации


Слайд 4Функциональный взгляд:
активизация мышления и духовных
переживаний;
стимулирование самостоятельной работы детей по

преодолению трудностей;
формирование потребности и навыка
саморазвития.

Слайд 5Подбор воспитательных средств производится
в строгом соответствии с потребностями данного
коллектива, воспитательной целью,

которая
определяет необходимость рассмотрения той или
иной ценности, а в зависимости от этого
выстраивается и воспитательная работа педагога.

Слайд 6Раскрытие ценности - это не обозначение цены, а как раз наоборот

- ее развенчание.

Слайд 7Направления воспитательной работы с детьми:
от идеи к средству;
от средства к идее.


Слайд 8 Одной из актуальных проблем
педагогической технологии является проблема создания предметно-пространственной среды.


Слайд 9Л.И. Новикова
Предметно- пространственная
среда- представляет собой "не
просто его окружение, а то
окружение, которое

он
воспринимает, на которое
реагирует, с которым вступает в
контакт, взаимодействует".

Слайд 10Предметно-пространственная среда, в которой
осуществляется деятельность ребенка,
является частью социальной среды и может
быть

определена как совокупность
естественного и вещного окружения,
создаваемого или подчиняемого человеком.

Слайд 11Предметно-пространственная среда,
окружающая ребенка, только тогда
приобретает статус воспитывающей, когда она
пронизана хорошим влиянием

на него.
Из этого следует важное правило организации
предметно-пространственной среды: ничего
лишнего!

Слайд 12Под воздействием среды изменяется
человек, который по-новому
воспринимает ее и преобразует в
соответствии с

новыми потребностями.


Слайд 13Педагогическая импровизация
может быть определена как мгновенная
педагогическая реакция учителя на
непредвиденное поведение ученика,
осуществляемая

на уровне культуры и
воспитательной цели.

Слайд 14С технологической точки зрения, импровизированная реакция учителя осуществляется через следующие шаги:
Профессиональная

оценка ситуативного состояния ученика;
Принятие позиции учеников;
Публичное признание достоинства ученика;
Анализ собственных возможностей и ресурсов педагога;
Перехват инициативы и перевод деятельности в позитивное русло.

Слайд 15В процессе исследования этих элементов
их содержание может существенно
измениться, и, вероятно, будут

открыты
новые грани этой увлекательной,
имеющей огромную практическую
значимость науки.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика