Отчет по практике. Компетенции в сфере практических умений, реализующих трудовые функции логопеда презентация

Место прохождение практики Производственная практика проходила на базе МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 34 с 23.10.2017 г. по 03.12.2017 г.

Слайд 1Выполнила:
Колесникова Виктория Викторовна,
Студентка 3 курса
Специального (дефектологического) образования,
профиль Логопедия
Очная форма

обучения,

Руководитель практики:
К.псих.н.,доцент кафедры СПиСП Ю.А.Афонькина

Срок прохождения практики:
с 23.10.17. по 03.12.2017 г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВО «МАГУ»)

Программа «Производственная практика»
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
Профиль «Логопедия»
3 курс
2015 год набора
очная форма обучения

Мурманск
2017


Слайд 2Место прохождение практики

Производственная практика проходила на базе МБОУ Средняя общеобразовательная школа

№ 34 с 23.10.2017 г. по 03.12.2017 г.

Слайд 3Цели практики:
Формировать компетенции в сфере практических умений, реализующих трудовые функции

логопеда.
Задачи практики:
­расширение и конкретизация теоретических знаний по дисциплинам предметной подготовки;
приобретение опыта анализа программно-методического обеспечения деятельности логопеда и коррекционно-развивающей пространственной среды;
формирование навыков логопедического обследования лиц с ОВЗ с учётом имеющихся нарушений, составления речевой карты и логопедической характеристики;
формирование навыков анализа логопедического занятия;
приобретение опыта деятельности в планировании и проведении коррекционно-развивающих мероприятий;



Слайд 4Задачи практики

приобретение опыта консультирования родителей и педагогов;
обогащение опыта деятельности в области

просветительской работы;
формирование навыков взаимодействия с субъектами образовательных отношений;
развитие мотивации к выполнению профессиональной деятельности;
формирование интереса к научно-исследовательской деятельности, умения организовывать и проводить констатирующий эксперимент.

Слайд 5Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики

- способность к

рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья (ПК-1);
- готовность к организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбору и использованию методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты (ПК-2);
- готовность к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья (ПК-3);


Слайд 6Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики

- способность к

организации, совершенствованию и анализу собственной образовательно-коррекционной деятельности (ПК-4);
- способность к проведению психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья, анализу результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития (ПК-5);
- готовность к психолого-педагогическому сопровождению семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействию с ближайшим заинтересованным окружением (ПК-7).

Слайд 7Содержание практики



Слайд 8Содержание практики



Слайд 9Содержание практики


Слайд 10 Содержание практики


Слайд 11Содержание практики


Слайд 17 Заключение
В ходе проведенной мной работы

я приобрела навык в проведении коррекционных занятий. Приобрела опыт формулирования психологических рекомендаций по результатам проведённой работы, психодиагностической работы с детьми 7-8 лет. В ходе прохождения практики мною был приобретен опыт индивидуального консультирования, выявления совместно с логопедом детей, нуждающихся в коррекционных занятиях.
Во время работы мне приходилось работать с различной документацией: «Групповая и индивидуальная коррекционно-развивающая работа», «Консультации», «Положение о работе логопеда в общеобразовательном учреждении» и должностная инструкция логопеда, интерпретация диагностических материалов.
Очень важным, если не определяющим фактором, способствующим моим успехам, явилось доброжелательное, участвующее отношение логопеда. Логопед не отказывал мне в помощи, давал ценные советы, помогал при разработки уроков.


Слайд 18Заключение:
В процессе практики были проведены 1 консультация для родителей и 1

консультации для педагогов. Также были проведены 1 фронтальное, 1 подгрупповое и 1 индивидуальное занятия. Научилась правильно ставить цель исследования, выдвигать гипотезу, правильно подбирать экспериментальный материал; сопоставлять и обобщать результаты исследований, правильно обрабатывать полученные данные.
После прохождения практики повысилось мое методическое мастерство, уровень теоретической подготовки, навыки общения с детьми. В целом у меня остались очень хорошие впечатления о практике. Практика дала хорошую возможность непосредственно соприкоснуться с деятельностью логопеда.


Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика